Рейтинг@Mail.ru
Эксперты сочли рекламу сигарет Kiss ориентированной на подростков - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты сочли рекламу сигарет Kiss ориентированной на подростков

Читать ria.ru в
Дзен
Члены экспертного совета рассмотрели рекламу сигарет Kiss, выполненную в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.

МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Члены экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков, говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Как сообщает ведомство, члены экспертного совета рассмотрели рекламу сигарет Kiss, выполненную в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.

Участники заседания сочли, что "исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние", отмечает пресс-служба.

"Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы", - говорится в сообщении.

Марка сигарет Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company (ITC). Производством и продвижением этого бренда на территории РФ занимается ООО "Донской табак", заключившее в 2004 году соответствующий контракт с ITC.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала