МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Члены экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков, говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
Как сообщает ведомство, члены экспертного совета рассмотрели рекламу сигарет Kiss, выполненную в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.
Участники заседания сочли, что "исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние", отмечает пресс-служба.
"Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы", - говорится в сообщении.
Марка сигарет Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company (ITC). Производством и продвижением этого бренда на территории РФ занимается ООО "Донской табак", заключившее в 2004 году соответствующий контракт с ITC.