МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Станция "Сретенский бульвар" Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет открыта в субботу, 29 декабря - на день раньше, чем планировалось ранее, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы ОАО "Метрогипротранс".
"Станционный комплекс образует треугольник со станциями "Тургеневская" и "Чистые пруды". В перспективе будет сооружен вестибюль "Сретенского бульвара", который примкнет к существующему подземному пешеходному переходу", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в январе 2008 года откроется пересадка с новой станции на "Чистые пруды".
"Станция "Сретенский бульвар" расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена", - отметил сотрудник пресс-службы "Метрогипротранса".
По его словам, конструкция перронного зала станции представляет собой трехнефное сооружение со средним залом диаметром 9,5 метра и двумя боковыми залами с посадочными платформами диаметром 8,5 метра. Между боковыми и средним залом станции предусмотрены проходы шириной 3,4 метра.
"Впервые в отделке станции московского метрополитена применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое, свежее звучание. Необычно и художественное оформление станции, хотя его тема традиционна - Бульварное кольцо", - добавил собеседник агентства.
В композициях, установленных в полукруглых углублениях пилонов, пассажиры смогут увидеть достопримечательности Бульварного кольца - памятники Пушкину, Гоголю и образы, связанные с ним - облака, деревья, птицы.
По словам сотрудника пресс-службы "Метрогипротранса", предельно графичным центральный зал "Сретенского бульвара" делают серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции и черно-белый гранит пола. При этом путевые стены отделаны розовым мрамором.
"Необычно и архитектурное решение пересадок. Так, специально для эскалаторов "Сретенского бульвара" были разработаны светильники, а граница между стеной и полом практически отсутствует благодаря закруглениям - стена плавно переходит в пол", - добавил собеседник агентства.
"Просторный светлый центральный зал выстроен в соответствии с классическими архитектурными законами. Сложнейший ритм металлических порталов и мраморных ниш, спокойные гранитные полы, сложная система света находят душевный отклик у пассажира, в том числе и у архитектора", - отметил главный архитектор "Метрогипротранса" и руководитель авторского коллектива станции "Сретенский бульвар" Николай Шумаков.