МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Авиакомпания «Трансаэро» открыла в Московском международном аэропорту Домодедово новый информационно-сервисный центр, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в среду в РИА Новости.
«В центре объединены все службы авиакомпании: сотрудники, которых работают с пассажирами, кассы продажи авиабилетов, службы, отвечающие за организацию пассажирских перевозок, розыск багажа, эксплуатацию системы автоматической регистрации пассажиров и багажа, предполетное собеседование с пассажирами» - отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы компании, в новом центре установлены три автоматических киоска для самостоятельной регистрации на рейсы пассажиров с электронными билетами. «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которая установила в Домодедово подобные киоски.
«Самое оригинальное в центре - это то, что все офисные стойки оформлены уникальными аквариумами с сотнями рыб», - говорится в пресс-релизе.
"Создание нового информационно-сервисного центра стало важным шагом на пути дальнейшего повышения стандартов обслуживания пассажиров «Трансаэро», - приводятся в документе слова генерального директора авиакомпании Ольги Плешаковой.
Аэропорт Домодедово является базовым для «Трансаэро» с апреля 2001 года.