Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самый желанный работодатель в рекламной отрасли - BBDO Russia

Большинство работников рекламной отрасли хотели бы работать в группе компаний BBDO Russia и агентствах, входящих в него, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Большинство работников рекламной отрасли хотели бы работать в группе компаний BBDO Russia и агентствах, входящих в него, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

"С помощью этого исследования мы хотели выяснить, что на самом деле думают о нас наши потенциальные работники", - сказал в четверг на пресс-конференции в РИА Новости вице-президент Ассоциации рекламных агентств России (АКАР), председатель совета директоров группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков.

По данным исследования, которое проводилось 10-28 сентября по заказу АКАР, среди рекламных групп и агентств с большим отрывом лидирует группа компаний BBDO Russia и агентства, входящие в него. Второе место занял холдинг АДВ, а на третьем оказалась группа Publicis.

В ходе исследования, по словам руководителя ВЦИОМ Валерия Федорова, было опрошено 764 респондента, в том числе в Москве - 314 человек, в остальных городах (Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург) - по 90 человек. Опрос проводился методом телефонного интервьюирования работников агентств и личного интервьюирования студентов рекламных специальностей.

"Мы попытались охватить все основные категории медиаиндустрии", - отметил Федоров.

Исследование было осложнено, по его мнению, тем, что респондентам предлагалось самостоятельно назвать наиболее привлекательные для трудоустройства компании, "а не выбирать из закрытого списка".

Экспертами АКАР, по словам Коробкова, были выбраны 12 критериев оценки рекламных агентств, среди которых профессионализм команды, уровень зарплат, статус и известность агентства в целом, перспективы карьерного и профессионального роста, а также творческая свобода и отношение к сотрудникам.

В группе медиа-селлеров безусловным лидером стал холдинг "Видео Интернешнл", а среди операторов наружной рекламы - News Outdoor.

Результаты исследования, по словам вице-президента АКАРа, заставят все рекламные компании стремиться к своему дальнейшему развитию и продвижению.

"Это исследование - информация к размышлению. Мы должны больше внимания уделять продвижению нашей компании на рынке труда", - заключил Коробков.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала