Рейтинг@Mail.ru
Российская сеть автосалонов "Рольф" заработает в Индии в 2008 году - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российская сеть автосалонов "Рольф" заработает в Индии в 2008 году

Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейший российский продавец импортных автомобилей группа компаний "Рольф" в 2008 году начнет завоевание индийского рынка автомбилей класса "премиум".

НЬЮ-ДЕЛИ, 5 дек - РИА Новости, Евгений Безека. Крупнейший российский продавец импортных автомобилей группа компаний "Рольф" в 2008 году начнет завоевание индийского рынка автомбилей класса "премиум", сообщил в интервью РИА Новости председатель правления и главный исполнительный директор группы компаний "Рольф" Мэтт Доннелли.

"Люди здесь любят "крутые" машины, для многих в Индии автомобиль - это средство самовыражения, и существует большой неудовлетворенный спрос", - сказал он в Нью-Дели, куда он прибыл для участия в Индийском экономическом саммите.

Менеджмент компании однако не собирается конкурировать с действующими игроками и намерен занять пустующую нишу. "Мы нашли нишу - это импортированные автомобили и их обслуживание. Дешевые машины нас не интересуют", - сказал он.

По мнению Доннелли, несмотря на невысокий средний уровень достатка, в Индии с населением 1,13 миллиарда человек есть достаточно много обеспеченных людей, которым нужен особый подход.

"Сделав клиентам правильное предложение, мы сможем продать здесь больше машин, чем продается на настоящий момент", - считает Доннелли.

"Многим здесь мешает купить дорогую машину то обстоятельство, что ее потом негде будет отремонтировать. Мы же собираемся продавать в Индии не просто машины, но и обязательство правильно их обслуживать, мы обеспечим их запчастями, гарантируем улыбку персонала", - сказал он.

По мнению топ-менеджера "Рольфа", сегодня в Индии никто не продает эти автомобили "так, как положено". "Мы говорим о машинах в ценовом диапазоне от 25 до 40 тысяч долларов", - пояснил он.

На первом этапе компания откроет собственные автосалоны в трех регионах на Западе Индии.

"Мы хотим начать с таких городов, как Мумбаи и Пуне в Махараштре; штат Гоа; с Ахмедабада, Вадодары и Бароды в штате Гуджарат". Это будут крупные центры, и мы будем вкладывать в них деньги", - сказал Доннелли.

"Нам кажется, что мы сможем выступить настолько успешно, что нас с удовольствием пригласят в другие части страны", - добавил топ-менеджер российского дистрибутора.

Компания пока не раскрывает портфель марок и моделей, которые будут продаваться в Индии в автосалонах "Рольф".

"У нас есть список марок и моделей, но мы не будем никого расталкивать локтями. Это - импортные автомобили. Можете предположить, что в списке, наверное, будет Mitsubishi, мы планируем импортировать их в Индию", - сказал Доннелли.

Компания намерена предложить в Индии автомобили в ценовом диапазоне 25-40 тысяч долларов с мощным двигателем, хорошим кондиционером, эффективными тормозами, ABS, удобными сидениями, проигрывателем DVD. "И конечно же - автоматическая коробка передач. Мы посетили здесь 11 салонов и были поражены, увидев везде только "механику", - сказал он.

Директор компании сообщил, что выход на рынок Индии состоится до третьего квартала 2008 года, и выразил уверенность в успехе индийского предприятия.

"У нас есть связи с производителями, мы понимаем процессы. И у нас фантастический брэнд", - подчеркнул он.

Помимо Индии компания думает о распространении деятельности на другие страны, где люди, как и в России, любят "непрактичные" автомобили и ценят их имиджевую составляющую, в их числе - Вьетнам, Китай и Южная Африка, а также страны Центральной Азии - Туркменистан, Таджикистан и Узбекистан.

"Рольф" является крупнейшим на российском рынке импортером и продавцом новых автомобилей иностранных марок. В розничный портфель компании входят марки мировых производителей Mitsubishi, Hyundai, Audi, Ford, Mazda, Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Volkswagen, Land Rover и Renault.

По рейтингам журнала Forbes, "Рольф" занимает 15-е место среди крупнейших компаний частного бизнеса в России. В 2006 году оборот компании превысил 2,7 миллиарда долларов, а количество проданных автомобилей составило 133 тысячи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала