Рейтинг@Mail.ru
Крушение самолета в Турции - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крушение самолета в Турции

Читать ria.ru в
Дзен
© REUTERS/Osman OrsalВ Испарте создан кризисный штаб, куда поступает вся информация, связанная с катастрофой самолета. Там же начал действовать телефон "горячей линии".
REUTERS/Osman Orsal
В Испарте создан кризисный штаб, куда поступает вся информация, связанная с катастрофой самолета. Там же начал действовать телефон "горячей линии".
1 из 7
© REUTERS/Umit BektasПо свидетельствам очевидцев, передает телеканал NTV, самолет задел крылом холм, после чего упал и раскололся на несколько частей. "Крылья и двигатели самолета находятся на вершине холма Тюрбетепе, часть его корпуса на 150 метров ниже. Повсюду видны тела погибших, их личные вещи", - сообщает телеканал.
REUTERS/Umit Bektas
По свидетельствам очевидцев, передает телеканал NTV, самолет задел крылом холм, после чего упал и раскололся на несколько частей. "Крылья и двигатели самолета находятся на вершине холма Тюрбетепе, часть его корпуса на 150 метров ниже. Повсюду видны тела погибших, их личные вещи", - сообщает телеканал.
2 из 7
© REUTERS/Umit Bektas По сообщениям из района катастрофы, самолет MD83 упал в 18 километрах от аэропорта Испарты в лесистой местности в районе Тюрбетепе, высота которого составляет 1 тысяча 830 метров над уровнем моря.
REUTERS/Umit Bektas
По сообщениям из района катастрофы, самолет MD83 упал в 18 километрах от аэропорта Испарты в лесистой местности в районе Тюрбетепе, высота которого составляет 1 тысяча 830 метров над уровнем моря.
3 из 7
© REUTERS/Umit BektasГубернатор провинции Испарта Шемсеттин Узун, в свою очередь сообщил, что район, где разбился пассажирский самолет "не пригоден для посадки". "Самолет должен был совершать посадку над провинцией Бурдур (соседняя с Испартой). Налицо несогласованность действий", - сказал журналистам губернатор при посещении места катастрофы. Тем самым он дал понять, что причиной ЧП могли стать действия диспетчеров местного аэропорта.
REUTERS/Umit Bektas
Губернатор провинции Испарта Шемсеттин Узун, в свою очередь сообщил, что район, где разбился пассажирский самолет "не пригоден для посадки". "Самолет должен был совершать посадку над провинцией Бурдур (соседняя с Испартой). Налицо несогласованность действий", - сказал журналистам губернатор при посещении места катастрофы. Тем самым он дал понять, что причиной ЧП могли стать действия диспетчеров местного аэропорта.
4 из 7
© REUTERS/Hatice Ozdemir/AnatolianРазбившийся самолет MD 83 был выпущен в 1996 году и только что прошел полную техническую проверку.
REUTERS/Hatice Ozdemir/Anatolian
Разбившийся самолет MD 83 был выпущен в 1996 году и только что прошел полную техническую проверку.
5 из 7
© REUTERS/Umit Bektas"Погодные условия в районе аэропорта Испарты были в высшей степени пригодны для полета. Лучших и придумать нельзя. Не может быть также речи о катастрофе из-за технического состояния самолета", - сказал журналистам генеральный директор AtlasJetair Тунджай Доганер.
REUTERS/Umit Bektas
"Погодные условия в районе аэропорта Испарты были в высшей степени пригодны для полета. Лучших и придумать нельзя. Не может быть также речи о катастрофе из-за технического состояния самолета", - сказал журналистам генеральный директор AtlasJetair Тунджай Доганер.
6 из 7
© REUTERS/Anatolian Лайнер, летевший из Стамбула в город Испарта на юге Турции (150 километров от Антальи), исчез с радаров около 2.30 мск. Он упал вблизи аэропорта назначения, все находившиеся на его борту 56 человек, в том числе 49 пассажиров, погибли.
REUTERS/Hatice Ozdemir/Anatolian
Лайнер, летевший из Стамбула в город Испарта на юге Турции (150 километров от Антальи), исчез с радаров около 2.30 мск. Он упал вблизи аэропорта назначения, все находившиеся на его борту 56 человек, в том числе 49 пассажиров, погибли.
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала