Рейтинг@Mail.ru
В Европе вводится рождественский режим - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Европе вводится рождественский режим

Читать ria.ru в
Дзен
Атмосфера наступающего праздника захватила все крупные столицы от Лондона до Барселоны. В преддверии Рождества крупнейшие магазины и супермаркеты переходят в положение боевой готовности. (Фото, видео)

Атмосфера наступающего праздника захватила все крупные столицы от Лондона до Барселоны. В преддверии Рождества крупнейшие магазины и супермаркеты переходят в положение боевой готовности.

Уже в первый день зимы, 1 декабря, в Лондоне будет организована специальная зона, свободная от автомобилей, чтоб не мешать покупателям. А в Киеве в эти дни готовится Международная выставка-ярмарка, где горожане со скидкой смогут приобрести подарки и разнообразные украшения к Рождеству и Новому году.

Больше всего на прилавках европейских магазинов рождественских игрушек китайского производства (около 80%). В этом году эксперты позаботились о том, чтобы качество товаров из этой страны стало выше. После того, как американские власти наложили запрет на продажу в США свыше четырех миллионов игрушек из Китая, производителям КНР пришлось всерьез заняться  решением проблемы качества. Еврокомиссия заверила европейских потребителей и импортеров в том, что в Китае к этому вопросу относятся весьма серьезно.

А представитель МИД КНР Лю Цзяньчао отметил, что в последнее время Китай приложил значительные усилия по улучшению качества товаров.

Кроме рождественских елочных украшений в преддверии праздников миллионы людей готовят список подарков, которые нужно купить для друзей, родственников и знакомых. Для того, чтобы не испортить себе праздник долгими поисками нужных товаров, миллионы жителей стран Западной Европы готовятся потратить около 51 млрд евро в интернет-магазинах. Эта сумма на 58% превышает прошлогодние показатели.

Многочисленные производители и импортеры провели соответствующие исследования, чтобы выяснить, сколько потребители готовы потратить на предрождественской распродаже. Так, на прошлое Рождество каждый американский покупатель потратил в среднем 451 доллар на подарки близким. Причем самым популярным презентом оказалась подарочная карта.

Европейские потребители тратят на подарки еще больше. Самыми щедрыми из них являются ирландцы, которые тратят на покупки для близких 720 евро. В Англии, где рождественский шопинг стал национальной традицией, каждый человек тратит на подарки 549 евро. Самыми экономными оказались жители Нидерландов, которые выделяют из личного кармана всего 182 евро на человека.

Несмотря на то, что доход среднего россиянина значительно меньше чем у среднего европейца, общая сумма предпраздничных расходов россиян составила 480 евро, из них 280 евро приходится на подарки, 128 - на праздничную продуктовую корзину, а 94 - на развлечения.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала