Рейтинг@Mail.ru
Первые результаты спасательной операции на Каспии - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первые результаты спасательной операции на Каспии

Читать ria.ru в
Дзен
События вокруг сухогруза "Камюст-1" начали развиваться еще с 11 ноября, когда теплоход направился из Астрахани в порт Энзели (Иран). В этот же день корабль не вышел на связь в установленное время.

После трех дней спасательной операции на Каспии удалось найти троих моряков с затонувшего сухогруза "Камюст-1".  Часть экипажа несколько дней находилась в открытом море на спасательном плоту, пока во вторник  в 20:30 по московскому времени их не обнаружил  теплоход "Самур-18".

21 ноября второго штурмана Анатолия Брошкина, третьего механика Сергей Кушинова и электромеханика Олега Серова доставили в Махачкалу, где им будет оказана необходимая медицинская помощь.

Члены экипажа чувствуют себя удовлетворительно, их здоровью ничего не угрожает.

По словам Анатолия Брошкина, всего с судна было сброшено 4 плота, на одном из них находится 4 человека. Предполагается, что покинуть тонущий сухогруз не смогли 5 человек из штурманской рубки.

Во вторник в 37 милях восточнее порта Дербент был обнаружен раскрытый спасательный плот с надписью "Камюст-1" без людей, с нетронутыми запасами.

Сейчас в Каспийском море поиски оставшихся 9 членов экипажа продолжаются с воды и воздуха, но работу спасателям значительно осложняет шторм.

5 дней молчания

События вокруг сухогруза "Камюст-1" начали развиваться еще с 11 ноября, когда теплоход судостроительной компании "Парадайс" направился из Астрахани в порт Энзели (Иран). В этот же день  корабль не вышел на связь в установленное время.

Через три дня, 14 ноября,  теплоход, доставляющий металл, в порт назначения не появился. Но об этом компания "Парадайс" сообщила только 16 ноября.

17 ноября в 10.53 мск., по словам дежурного в оперативной части главного управления МЧС России по Дагестану, с судна был получен сигнал SOS.  

Инцидент произошел примерно в 170 километрах от города Дербент.

Спасательная операция

17 ноября на поиски пропавшего в Каспийском море теплохода отправились сотрудники пограничной службы ФСБ РФ. В это же время спасательно-координационный центр Астрахани начал подготовку поисково-спасательной операции.

18 ноября к поискам подключился флагман Каспийской флотилии ракетный корабль "Татарстан".

В течение светлого времени суток от 8 до 12 судов обследовали  район площадью 2 тысячи 634 квадратные мили.

19 ноября стало известно, что к операции по поиску теплохода "Камюст-1"  присоединилось еще порядка восьми судов. При этом погодные условия не позволили привлечь к операции самолет Ан-12 Минобороны России.

20 ноября спасателям удалось определить ориентировочные координаты пропавшего судна - 42 градуса 51 минута 59 секунд северной широты и 50 градусов 2 минуты 8 секунд восточной долготы. Это приблизительно середина расстояния от казахстанского порта Актау до российского порта Махачкала.

В 11:45 20 ноября в Каспийском море был обнаружен и поднят на борт плот с надписью "Камюст-1". Людей на нем не оказалось.

В этот же день в 20.30 мск. теплоход "Самур-18" обнаружил еще один плот, в котором находилось трое из 12 членов экипажа пропавшего сухогруза "Камюст-1".

Вооружившись первыми сведениями, полученными от спасенных моряков, утром в среду спасатели продолжили  поисковую операцию. Несмотря на плохую погоду, к месту, где предположительно затонуло судно, вылетел вертолет МЧС.

До сих пор остается неизвестной судьба девяти членов экипажа.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала