Рейтинг@Mail.ru
Предвыборные телеролики почти не интересуют россиян - опрос - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Предвыборные телеролики почти не интересуют россиян - опрос

Читать ria.ru в
По данным опроса, лучше всего запомнились телезрителям ролики "Единой России": 36% опрошенных сообщили, что уже посмотрели их. Ролики ЛДПР видели 25% респондентов, КПРФ - 22%, "Справедливой России" - 21%. Меньше запомнились ролики "Союза правых сил" и "Яблока" (18% и 16%).

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Интерес российских избирателей к предвыборной агитации пока невелик, свидетельствует опрос ВЦИОМ, результаты которого были распространены в понедельник.

Большинство респондентов, от 59% до 86% в зависимости от партии, не видели или не запомнили телеролики партий, говорится в сообщении.

По данным опроса, лучше всего запомнились телезрителям ролики "Единой России": 36% опрошенных сообщили, что уже посмотрели их. Ролики ЛДПР видели 25% респондентов, КПРФ - 22%, "Справедливой России" - 21%. Меньше запомнились ролики "Союза правых сил" и "Яблока" (18% и 16%), а также "Патриотов России" и "Аграрной партии" (14% и 12%). Ролики "Гражданской силы", "Демократической партии России" и Партии социальной справедливости смотрели только 7-9% опрошенных.

Пока больше всего зрителям нравятся ролики "Единой России": 71% видевших их отмечает, что ролики понравились, 16% - не понравились. Ролики "Справедливой России" половина опрошенных оценивает со знаком "плюс", треть - со знаком "минус". Ролики ЛДПР, КПРФ и СПС получают 38-39% положительных оценок и несколько больше - 43-47% - отрицательных. Самыми слабыми зрителям показались ролики "Яблока" (+27%, -57%).

Ролики "Единой России" и "Справедливой России" ориентированы в большей мере на потенциальных избирателей: среди них 75% и 53% положительно их оценивают (среди не идущих на выборы - 47% и 29% соответственно). А ролики СПС нравятся 39% видевших их потенциальных избирателей и 42% видевших абсентеистов.

Телезрителям, затруднившимся ответить, за какую партию они бы проголосовали на парламентских выборах, чаще всего нравятся ролики "Единой России" (57%), "Справедливой России" и "Патриотов России" (по 50%).

По данным опроса, респонденты, планирующие пойти на выборы в Госдуму 2 декабря, как правило, проявляют больше интереса к агитационным материалам партий, чем те опрошенные, кто участвовать в голосовании не собирается.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 9-10 ноября 2007 года. Опрошено 1 тысяча 600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала