В Кабардино-Балкарии подвели итоги административной реформы, которая идет в республике второй год. На заседании специальной комиссии по проведению административной реформы президент республики Арсен Каноков подчеркнул, что за это время удалось оптимизировать функции органов исполнительной власти, возросли открытость и доступность власти, повысился уровень взаимодействия органов исполнительной власти и общества. Важнейшим направлением реформы президент назвал стандартизацию и регламентацию. «Только четко разработанные административные регламенты предоставления государственных услуг обеспечат необходимую прозрачность работы власти», - заявил Каноков.
Как доложил министр экономического развития и торговли КБР Алий Мусуков, утверждено 6 регламентов работы этого министерства. На 69 функций Минэкономразвития республики разработаны 72 проекта административных регламентов. К концу 2008 года планируется разработать и внедрить еще 41 регламент предоставления госуслуг исполнительными органами власти. В Министерстве труда и социального развития сформировано 53 регламента функций и услуг, касающихся обеспечения льготами и выплатами, социального обслуживания населения, трудовых отношений, организационной работы. Работает круглосуточная «горячая линия». Свои регламенты представили еще три республиканских Министерства - образования, здравоохранения и финансов. Всего на заседании было одобрено 154 регламента, касающихся различных функций министерств и ведомств республики.