Рейтинг@Mail.ru
"Дочку" "Вымпелкома" в Узбекистане могут лишить лицензии - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Дочку" "Вымпелкома" в Узбекистане могут лишить лицензии

Читать ria.ru в
Дочернее подразделение "Вымпелкома" ООО "Unitel", которое предоставляет услуги сотовой связи в Узбекистане под торговой маркой "Билайн" может лишиться лицензии из-за жалоб абонентов на качество связи.

ТАШКЕНТ, 17 ноя -РИА Новости. Дочернее подразделение "Вымпелкома" ООО "Unitel", которое предоставляет услуги сотовой связи в Узбекистане под торговой маркой "Билайн" может лишиться лицензии из-за жалоб абонентов на качество связи, сообщил РИА Новости в субботу представитель Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ).

По его словам, 14 ноября с 8.30 до 12.00 произошел технический простой сети компании, в связи с чем услугами сотовой связи "Билайн" не смогли воспользоваться абоненты в Ташкенте, а также в Ташкентской и Сырдарьинской областях Узбекистана.

Ранее подобные аварийные ситуации происходили в Самарканде, а также в Самаркандской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Джизакской областях.

"По телефону доверия республиканской Госинспекции связи участились обращения абонентов компании с жалобами на качество связи местной и междугородной сетей телекоммуникаций компании, низкого процента дозвона и качества голоса", - отметил собеседник агентства.

В этой связи экспертная комиссия по вопросам лицензирования УзАСИ направила предупреждение ООО "UNITEL" о недопустимости подобных нарушений, грозя "в случае повторных нарушений со стороны компании "рассмотреть вопрос о приостановлении или прекращении действия лицензии".

В пресс-службе "Вымпелкома" РИА Новости заявили, что не видят причин отзыва лицензии.

"У нас с (Узбекским) агентством связи и информатизации ведется конструктивный диалог, недавно нам выдана лицензия на оказание услуг сотовой связи третьего поколения. Поэтому мы не видим причин для отзыва лицензии", - сказал представитель пресс-службы компании.

Он признал, что действительно 14 ноября в течение трех часов сеть ""Unitel" не работала. Это было связано с работами по обновлению программного обеспечения на коммутаторах.

"Все эти работы были направлены на улучшение качества связи. Мы принесли свои извинения абонентам за причиненные неудобства", - сказал собеседник агентства.

Дочерняя компания "Вымпелкома" ООО "Unitel" начала работать в Узбекистане с сентября 2006 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала