ТАШКЕНТ, 17 ноя -РИА Новости. Дочернее подразделение "Вымпелкома" ООО "Unitel", которое предоставляет услуги сотовой связи в Узбекистане под торговой маркой "Билайн" может лишиться лицензии из-за жалоб абонентов на качество связи, сообщил РИА Новости в субботу представитель Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ).
По его словам, 14 ноября с 8.30 до 12.00 произошел технический простой сети компании, в связи с чем услугами сотовой связи "Билайн" не смогли воспользоваться абоненты в Ташкенте, а также в Ташкентской и Сырдарьинской областях Узбекистана.
Ранее подобные аварийные ситуации происходили в Самарканде, а также в Самаркандской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Джизакской областях.
"По телефону доверия республиканской Госинспекции связи участились обращения абонентов компании с жалобами на качество связи местной и междугородной сетей телекоммуникаций компании, низкого процента дозвона и качества голоса", - отметил собеседник агентства.
В этой связи экспертная комиссия по вопросам лицензирования УзАСИ направила предупреждение ООО "UNITEL" о недопустимости подобных нарушений, грозя "в случае повторных нарушений со стороны компании "рассмотреть вопрос о приостановлении или прекращении действия лицензии".
В пресс-службе "Вымпелкома" РИА Новости заявили, что не видят причин отзыва лицензии.
"У нас с (Узбекским) агентством связи и информатизации ведется конструктивный диалог, недавно нам выдана лицензия на оказание услуг сотовой связи третьего поколения. Поэтому мы не видим причин для отзыва лицензии", - сказал представитель пресс-службы компании.
Он признал, что действительно 14 ноября в течение трех часов сеть ""Unitel" не работала. Это было связано с работами по обновлению программного обеспечения на коммутаторах.
"Все эти работы были направлены на улучшение качества связи. Мы принесли свои извинения абонентам за причиненные неудобства", - сказал собеседник агентства.
Дочерняя компания "Вымпелкома" ООО "Unitel" начала работать в Узбекистане с сентября 2006 года.