В октябре Комитет рекламы, информации и оформления Москвы завершил тестирование автоматизированной системы управления службы одного окна, сообщает издание «Peклaмa. OutdoorMedia». Новая система объединила базы данных согласующих организаций в единую структуру, дав им возможность оперативно обмениваться информацией.
Каждому пакету документов, принятому от заявителя, будет присваиваться штрих-код. Затем документы будут сканироваться и помещаться в общую электронную базу данных, к которой имеют доступ одновременно почти все согласующие организации. В то же время у заявителей осталось право самостоятельно проходить согласование во всех инстанциях. То есть представитель оператора может принести пакет документов в комитет рекламы для регистрации заявки, а затем отправляться в поход "ОАТИ, управа, Москомархитектура, ГИБДД".
В ближайших планах службы одного окна - подключить свою базу к базе Москомнаследия, которое теперь также является согласующей организацией.