МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. В Москве появится целая сеть социальной и социально значимой рекламы при реализации городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления на 2008-2010 годы.
Согласно программе, будет сокращаться количество рекламных конструкций на дорогах города. Так, к 2010 году количество рекламных конструкций сократится на 70 трассах Москвы.
"При этом в городе будет увеличено количество конструкций "уличной мебели", совмещенных со средствами наружной рекламы", - отмечается в документе.
Также столичные власти разработали программу размещения видеоэкранов. На улицах Москвы уже установлено 68 высокотехнологичных рекламных конструкций.
В столице продолжается создание сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети Интернет. Уже установлено 60 таких киосков.
"За счет внебюджетных средств в столице будет установлено 120 подобных киосков. Их внедрение позволит расширить практику использования ресурсов глобальной сети Интернет в Москве и повысить качество жизни в городе", - полагают разработчики программы.
В программе также предусмотрены средства для контроля состояния самих рекламных конструкций. Так, на эти цели только в 2008 году будет потрачено 10 миллионов рублей.
На демонтаж, хранение и утилизацию объектов наружной рекламы и информации, установленных незаконно, а также с нарушением действующих требований законодательства власти в 2008 году выделят 32 миллиона рублей, в 2009 - 22 миллиона, а в 2010 году - 21 миллион рублей.
Кроме того, за счет внебюджетных средств будут увеличены объемы праздничного оформления города. Так, к 2010 году на оформление Москвы будет потрачено 3,5 миллиона рублей внебюджетных средств.
Всего на реализацию целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы в ближайшие три года будет потрачено более 9,9 миллиарда рублей. При этом доля городского бюджета составит более 2,7 миллиона рублей, а внебюджетных источников - более 7,1 миллиарда рублей, отмечается в документе.