Реклама и архитектура: как изменится облик центра столицы
МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. В Москве может появиться территория, свободная от всевозможной рекламы, высказал свое предположение мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании столичного правительства в ходе обсуждения вопроса о городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 годы.
"Я считаю, что в Москве возможно сформировать зону, свободную от рекламы, это будет зона наподобие природоохранных", - сказал Лужков.
По его словам, также от различной рекламы следует освободить исторические объекты Москвы и памятники архитектуры и культуры.
"У нас очень много раздражающей уличной рекламы. Я считаю, что нам надо разгрузить центр Москвы от избытка рекламы, в первую очередь от обилия перетяжек", - отметил Лужков.
Мэр считает, что порой перетяжки мешают друг другу.
"Даже сами рекламодатели отмечают, что перетяжки, которые находятся на расстоянии друг от друга в 50 метрах, мешают друг другу и перекрывают одну рекламу другой", - отметил столичный градоначальник.
"Меры, которые мы приняли по уменьшению количества рекламы в центре города, оказались действенными, но недостаточными", - добавил Лужков. По его мнению, центр города необходимо "разгрузить" от перетяжек над дорогами.
"Специалисты по рекламе должны понимать, что размещение рекламных перетяжек через каждые 50 метров - это дезавуирование всего рекламного пространства", - отметил Лужков.