МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Большое количество рекламы на телевидении вызывает раздражение у зрителей, считает мэр Москвы Юрий Лужков.
"Вся наша рекламная политика должна оцениваться тем, как будет она восприниматься населением", - сказал столичный градоначальник на заседании правительства города во вторник.
"Если смотришь фильм, особенно второстепенных каналов, то там понатыкано столько рекламы, что фильм смотреть невозможно", - отметил Лужков в ходе обсуждения городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы.
"Реклама превращается в антирекламу, телевизор хочется просто выключить и заняться другими делами", - добавил мэр.
По оценкам некоторых аналитических групп, реклама на телевидении раздражает 56% населения города, в почтовых ящиках - 65%, а внешняя реклама раздражает всего лишь 29%, уточнил Лужков.