МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. 22-23 ноября в РИА Новости пройдут открытая конференция и семинары, посвященные стратегии и практике конвергенции в СМИ.
«Понятия мультимедийности, медиаконвергенции прочно вошли в практику СМИ по всему миру, и Россия здесь не исключение. Компании, воспринявшие философию конвергенции, фокусируются теперь на содержании и многообразии форматов производимой ими информации и каналов ее распространения - печатных, вещательных, онлайновых, мобильных», - говорится в сообщении Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), выступившей организатором мероприятия вместе с РИА Новости и Международной ассоциацией издательских и медиа-технологий (Ifra).
22 ноября на площадке агентства состоится конференция на тему «Конвергенция: как управлять переходом к мультимедийности?». Ее участники познакомятся со стратегиями и технологиями конвергенции, принципами работы мультимедийной редакции, лучшими примерами медиаконвергенции из российской и международной практики. Среди докладчиков - вице-президент ГИПП Евгений Абов и ведущий эксперт-тренер Ifra в сфере мультимедиа и инноваций Джонатан Холлз.
Джонатан Холлз возглавлял мультимедийный учебный центр ВВС в Лондоне - крупнейшую в Европе систему подготовки кадров для вещательных и онлайновых СМИ. Именно он подготовил и осуществил получивший широкую известность среди менеджеров мировых СМИ проект переквалификации сотрудников британской газеты The Daily Telegraph, в которой недавно был создан мультимедийный ньюзрум. Редакционная платформа The Daily Telegraph сегодня объединяет редакции ежедневной общенациональной газеты с различными приложениями, ее онлайновой версии, а также теле- и радиостудии, цифровые архивы для всех медиаформатов, фотослужбы, отделы продаж и кросс-медийного размещения рекламы.
22 и 23 ноября в РИА Новости пройдут практические семинары для российских медиа-менеджеров и журналистов.
«С руководителями СМИ мы поговорим о современных потребностях аудитории, новых медиа-форматах и возможностях развития бренда, кросс-медийных продажах и организации работы службы рекламы в новых условиях. На занятиях с журналистами речь, в частности, пойдет о подготовке мультимедийных сюжетов, включая создание подкастов и видео-материалов», - отметили в ГИПП.
Подробнее познакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте ГИПП.