МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости, Оксана Прупис. Награды, которые получает российское телевидение на международном конкурсе телевизионного дизайна и промоушна Promax, становятся хорошей традицией, считает арт-директор телеканала ТНТ Елена Шанович.
"Награды на Promax становятся для нас хорошей традицией. Со всех конкурсов последних лет мы привозим несколько статуэток. В этот раз мы получили премии и за дизайн, и за промоушн, что говорит о слаженной работе всех департаментов канала и о наличии очень сильной команды на ТНТ", - сказала Шанович РИА Новости.
На прошедшем 2 и 3 ноября в Лондоне конкурсе Promax наградами были отмечены два российских телеканала - ТНТ и СТС.
Впервые за всю историю конкурса иностранный канал был представлен в номинации "Лучший промо-ролик на иностранном языке" сразу тремя роликами: CTC Television Network участвовала в конкурсе с видеоклипами "Тридцатилетние - mix ", "Звонок (крыса)" и "Кино в 21.00". Золото взял промо-ролик "Тридцатилетние - mix".
Телеканал ТНТ получил две награды: золотую - за лучшую маркетинговую кампанию в Интернете "Свежие программы" и серебряную - за промо-ролик "ТНТ-комедия с Джеки Чаном".
В лондонском конкурсе Promax, одном из самых престижных телеконкурсов в мире, имеется лишь пять номинаций для иностранных компаний. Так что, по мнению Шанович, завоевать целых две награды - большое достижение.
Конкурс Promax UK проводится с 1989 года и является европейским аналогом лос-анджелесского PROMAX/BDA, одной из самых престижных и закрытых профессиональных премий в области телевизионного дизайна и маркетинга. Претендовать на нее могут, как правило, только крупнейшие вещательные корпорации.
В этом году двухдневная конференция Promax UK прошла в знаменитом конференц-зале Mermaid в центре Лондона и была посвящена не только телевидению, но и смежным медиа: музыкальной индустрии, радио и кино.
Конкурсная программа включала в себя 39 номинаций, участие в соревновании принимали лидеры мирового телевещания: Fox International, Channel 4, BBC, BBC 2, Five TV, Nickelodeon, MTV, NBC, National Geographic и другие.