Рейтинг@Mail.ru
"Газпром" намерен повышать эффективность своей экспортной деятельности - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром" намерен повышать эффективность своей экспортной деятельности

Читать ria.ru в
Дзен
Соответствующее поручение правлению дал совет директоров на заседании в среду. Совет директоров принял к сведению информацию о маркетинговой стратегии ОАО "Газпром" на внешних рынках.

МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Правление "Газпрома" продолжит работу по повышению эффективности экспортной деятельности холдинга, говорится в сообщении компании.

Соответствующее поручение правлению дал совет директоров на заседании в среду. Совет директоров принял к сведению информацию о маркетинговой стратегии ОАО "Газпром" на внешних рынках.

"Стратегическая цель ОАО "Газпром" - выход на лидирующие позиции среди глобальных энергетических компаний посредством реализации тщательно выстроенной маркетинговой стратегии", - говорится в сообщении.

Приоритетной задачей "Газпрома" в рамках данной стратегии является сохранение достигнутой доли на традиционных рынках (Европа), что означает безусловное выполнение существующих обязательств по поставкам газа, повышение их надежности, развитие отношений с традиционными и новыми партнерами, а также дальнейшее наращивание объемов экспорта.

К задачам "Газпрома" на европейском рынке также относится повышение эффективности реализации природного газа за счет участия в сегментах распределения газа, производства электроэнергии и выхода на конечного потребителя.

Другим важным направлением маркетинговой стратегии компании является географическая диверсификация рынков сбыта, направленная на активную экспансию и наращивание объемов поставок в первую очередь в такие регионы, как Северная Америка и АТР. В качестве ключевого фактора развития географической диверсификации рассматривается участие в СПГ-бизнесе с целью выхода на новые для "Газпрома" рынки и повышения гибкости и надежности поставок на традиционные рынки.

Новым направлением маркетинговой стратегии "Газпрома" является торговля квотами на выброс СО2. Участие в углеродном бизнесе позволит расширить продуктовый портфель компании и обеспечить синергетический эффект от операций, проводимых в различных сегментах энергетической отрасли.

Особое внимание уделяется либерализации европейского газового рынка, что создает для ОАО "Газпром" дополнительные возможности по повышению эффективности продаж газа за счет участия в распределении и маркетировании газа, снижения числа посредников, оптимизации газового портфеля и хеджирования рыночных рисков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала