Рейтинг@Mail.ru
Новый мост через Ангару. Справка - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый мост через Ангару. Справка

Читать ria.ru в
Дзен
Автомобильное движение по новому мосту через реку Ангара открылось в пятницу в Иркутске. Строительство моста велось в Иркутске с 1999 года.

К материалу "Новый мост через Ангару открыт в Иркутске"

Строительство нового моста через Ангару велось в Иркутске с 1999 года. Согласно Указу Президента РФ от 6 апреля 2006 года "О мерах по социально- экономическому развитию Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" мост был включен в список объектов, которым должная быть оказана государственная поддержка.

Он стал третьим и самым большим сооружением, соединяющим берега "дочери Байкала". Пропускная способность моста рассчитана на 1,89 тысячи автомобилей в час. Мост состоит из двух параллельных конструкций, общая ширина которых - 32,5 метра. Длина моста - 1,62 тысячи метров, максимальная высота от подошвы столба до верха перил - 52 метра.

Уникальность моста состоит в том, что пролетные строения пойменных эстакад и русловых пролетов возведены из монолитного железобетона. Это единственный в нашей стране мост, на котором русловые пролеты возводятся по технологии уравновешенного навесного бетонирования. Предусмотрена специальная защита опор моста от нередких в Прибайкалье землетрясений.

Работы велись с применением новейшего широкозахватного асфальтоукладчика "DEMAG", который позволяет делать бесшовное бесстыковочное покрытие. Всего на мосту будет уложено 17 тыс. кв. м двухслойного покрытия. При асфальтировании впервые в Иркутске применялся асфальтобетон типа А, имеющий повышенную прочность и срок службы. Производство его осуществляется на итальянском заводе "MARINI" на базе ЗАО "Труд" в поселке Мамоны.

По оценкам специалистов, введение первого пускового комплекса позволит снизить транспортную нагрузку по старому мосту через реку Ангару на 25-30%, по плотине ГЭС - на 30%. Поэтапный ввод нового моста позволит перераспределить потоки с плотины и старого моста, сократив перепробег транспорта на 10-13 километров; произвести капитальный ремонт старого моста, которому уже больше 70 лет; ввести ограничения по весу и скорости транспорта по плотине; улучшить экологическую обстановку центральных районов города.

Первая очередь моста обошлась в 4,37 миллиарда рублей, вторая очередь, которая возводится ниже по течению Ангары, будет сдаваться примерно через год. Стоимость ее строительства оценивается в 3,7 миллиарда рублей.

Испытания нового моста через Ангару прошли в Иркутске 14 октября 2007 года.

Все справки>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала