Рейтинг@Mail.ru
Реклама и архитектура: как изменится облик центра столицы - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама и архитектура: как изменится облик центра столицы

Читать ria.ru в
Дзен
Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Теперь их нужно вписывать в историческую застройку. Между тем, в рекламных компаниях отмечают, что если приказ будет выполняться в полном объеме, то рынок рекламы ожидает стагнация.

Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Теперь их нужно вписывать в историческую застройку, сообщает "Эхо Москвы".

Председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин 27 сентября подписал приказ "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории Москвы".

Между тем, в рекламных компаниях отмечают, что если приказ будет выполняться в полном объеме, то рынок рекламы ожидает стагнация. Дело в том, что новые ограничения распространяются на все конструкции, расположенные в пределах третьего транспортного кольца (ТТК), включая саму магистраль и основные трассы столицы. Их в Москомархитектуре насчитали 20: ряд набережных Москвы-реки, МКАД, Ленинградское, Рублевское, Варшавское, Каширское шоссе, проспекты Мира и Кутузовский и другие трассы. Из 600 млн долларов, собранных рекламной отраслью в 2006 году, 75% пришлось на долю именно центра и основных магистралей столицы. 

Есть в новом приказе и ряд прямых запретов. Так, в пределах третьего кольца теперь запрещается размещать на крышах зданий так называемые плоскостные панели - щитовые рекламные конструкции, а телеэкраны можно ставить только так, чтобы сохранить "силуэт застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант".

Также в архитектурный ландшафт теперь придется вписывать рекламные перетяжки. В зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность для городской среды, установка таких рекламоносителей не допускается, если их размещение повлечет "нарушение визуального восприятия объектов охраны, архитектурных комплексов, либо нарушение визуальных перспектив восприятия".

В то же время, операторы рынка рекламных перетяжек настроены достаточно оптимистично. "Термин "зона исторической застройки", как и любой другой четко не определенный в законодательстве, оставляет простор для маневра, - говорит гендиректор компании "Юпон" Борис Мезенцев. - Можно выдавить перетяжки с Бульварного кольца, из окрестностей Кремля, но я не верю, что они исчезнут с Тверской и Нового Арбата". Он вспоминает, как во время майского сокращения перетяжек на Тверской из 46 конструкций "снесли десяток, устранив нарушения".

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала