МАДРИД, 30 сен - РИА Новости, Дмитрий Тейбаш. Испанские мужчины полагают, что ориентированные на них глянцевые журналы печатают слишком много статей, посвященных женщинам и сексу, а также сверх нормы изобилуют фотографиями женщин.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного международной консалтинговой компанией "Millward Brown" для американского журнала "Esquire", который планирует запустить свой первый номер в Испании.
Согласно данным опроса, почти 50% испанских мужчин считают "навязчивым и преувеличенным" использование "сексуального посыла как средства продажи" испанскими журналами.
При этом 75% представителей сильного пола этой страны хотели бы видеть в таких журналах истории мужчин, "отличающихся умом, достигших успеха и занимающих высокое социальное положение в обществе". При этом 5% предпочли, чтобы журналы уделяли больше внимания мужчинам с яркой внешностью и завидными физическими данными, а 20% "хотели бы видеть на обложках только женщин"
В опросе, проведенном в сентябре, приняли участие 400 мужчин по всей Испании в возрасте старше 18 лет, сообщила испанская газета ABC.