Согласно приведенным на пресс-конференции данным маркетинговых исследований, проведенных "Йенафарм", в настоящее время из 33,1 миллиона российских женщин в репродуктивном возрасте, около 250 тысяч страдают бесплодием. При этом ежегодно в стране делается 1,6 миллиона абортов. По утверждению специалистов компании, 7-8% женщин после абортов становятся бесплодными.
Представители фарминдустрии высказали мнение, что употребление контрацептивных препаратов поможет женщинам самим определить подходящее время для рождения ребенка, что сократит количество абортов и тем самым улучшит демографические показатели в стране.
Немецкая компания «Йенафарм», созданная в 1950 году и в настоящее время являющаяся дочерним предприятием концерна «Байер Шеринг Фарма», специализируется на производстве препаратов для женского здоровья.
Как заявил на встрече с журналистами глава бизнес-подразделения "Йенафарм" в России Буркхард Ланггут, компания приступает к реализации новой стратегии, направленной, в частности, на укрепление позиций в среднем ценовом сегменте фармацевтического рынка России.
Перед применением фармацевтических препаратов рекомендуется проконсультироваться у специалиста.