© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваВ экспозиции представлены предметы искусства из лондонской галереи Тейт, парижских музеев Пикассо и центра Помпиду, ГМИИ, Третьяковской галереи, Музеев Кремля, а также многих частных художественных галерей и собраний.
В экспозиции представлены предметы искусства из лондонской галереи Тейт, парижских музеев Пикассо и центра Помпиду, ГМИИ, Третьяковской галереи, Музеев Кремля, а также многих частных художественных галерей и собраний.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
1 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваНад проектом трудилась интернациональная команда кураторов, организаторов, рабочих, а также хранители из дома "Шанель".
Над проектом трудилась интернациональная команда кураторов, организаторов, рабочих, а также хранители из дома "Шанель".
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
2 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваЗавершает экспозицию раздел без названия. В нем представлены работы, призванные подчеркнуть, что идеи, которые использовала в своем творчестве Шанель, продолжают влиять на творчество современных художников. В частности это демонстрируют "Шестнадцать Джеки" Энди Уорхола и 25 фарфоровых статуэток Гриши Брускина.
Завершает экспозицию раздел без названия. В нем представлены работы, призванные подчеркнуть, что идеи, которые использовала в своем творчестве Шанель, продолжают влиять на творчество современных художников. В частности это демонстрируют "Шестнадцать Джеки" Энди Уорхола и 25 фарфоровых статуэток Гриши Брускина.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
3 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваВ колоннаде музея стоят витрины, в которых находятся личные предметы мадмуазель.
В колоннаде музея стоят витрины, в которых находятся личные предметы мадмуазель.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
4 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваДругой раздел, "Пески", посвящен костюмам Шанель из трикотажа бежевого цвета, пляжному отдыху и роману Шанель с Великим князем Дмитрием Павловичем, начавшемуся в 1920-м году в Биарицце. Этой истории любви мир обязан появлением духов "Шанель №5".
Другой раздел, "Пески", посвящен костюмам Шанель из трикотажа бежевого цвета, пляжному отдыху и роману Шанель с Великим князем Дмитрием Павловичем, начавшемуся в 1920-м году в Биарицце. Этой истории любви мир обязан появлением духов "Шанель №5".
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
5 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваВ "Венециях", кроме расшитых золотом платьев, можно увидеть "Иисуса и агнца" Джеффа Кунса, фотографии Хорста П. Хорста. Подлинное золотое шитье, выполненное мастерицами ателье "Китмир", открытого Великой княгиней Марией Павловной в эмиграции, призвано подчеркнуть обширные связи Шанель с Россией.
В "Венециях", кроме расшитых золотом платьев, можно увидеть "Иисуса и агнца" Джеффа Кунса, фотографии Хорста П. Хорста. Подлинное золотое шитье, выполненное мастерицами ателье "Китмир", открытого Великой княгиней Марией Павловной в эмиграции, призвано подчеркнуть обширные связи Шанель с Россией.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
6 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваВ разделе "Черные", помимо легендарного маленького черного платья, можно увидеть произведения Андреса Серрано, Александра Родченко и фотографии Ман Рэя.
В разделе "Черные", помимо легендарного маленького черного платья, можно увидеть произведения Андреса Серрано, Александра Родченко и фотографии Ман Рэя.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
7 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваИз "Абстракции" зритель попадает в зону с винтажными костюмами и платьями Шанель, дополненную глянцевыми фотосессиями разных лет.
Из "Абстракции" зритель попадает в зону с винтажными костюмами и платьями Шанель, дополненную глянцевыми фотосессиями разных лет.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
8 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваЗдесь специально нет визуальных образов: стены задрапированы историческими тканями Шанель, их можно трогать, а из специальных пульверизаторов распыляется тонкий аромат духов. Таким образом начинается путешествие в мир чувств Шанель.
Здесь специально нет визуальных образов: стены задрапированы историческими тканями Шанель, их можно трогать, а из специальных пульверизаторов распыляется тонкий аромат духов. Таким образом начинается путешествие в мир чувств Шанель.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
9 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваВ Белом зале ГМИИ представлены четыре составляющие экспозиции: "Черные", "Венеции", "Красный" и "Пески". В каждый из них посетитель попадает, пройдя через зону "Абстракции" - стены в ней затянуты цветом ткани согласно названию раздела, для "Песков" и "Венеции" это бежевый и золотой.
В Белом зале ГМИИ представлены четыре составляющие экспозиции: "Черные", "Венеции", "Красный" и "Пески". В каждый из них посетитель попадает, пройдя через зону "Абстракции" - стены в ней затянуты цветом ткани согласно названию раздела, для "Песков" и "Венеции" это бежевый и золотой.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
10 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваПо словам координатора проекта Ирины Серебряковой, основная идея выставки - не сама Шанель или история дома моды, а ее миры. Основных источников вдохновения у Габриэль Шанель было ровно пять. Столько же разделов имеет выставка в ГМИИ. Для каждого из них был выстроен отдельный павильон.
По словам координатора проекта Ирины Серебряковой, основная идея выставки - не сама Шанель или история дома моды, а ее миры. Основных источников вдохновения у Габриэль Шанель было ровно пять. Столько же разделов имеет выставка в ГМИИ. Для каждого из них был выстроен отдельный павильон.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
11 из 12
© РИА Новости. Фото Ильи ПиталеваВыставка "Шанель. По законам искусства" представляет собой фантастический экспозиционный проект. В замысле французского куратора Жана-Луи Фромана есть все то, что было близко Шанель - свобода и независимость, строгость и корректность плюс огромная фантазия.
Выставка "Шанель. По законам искусства" представляет собой фантастический экспозиционный проект. В замысле французского куратора Жана-Луи Фромана есть все то, что было близко Шанель - свобода и независимость, строгость и корректность плюс огромная фантазия.
© РИА Новости. Фото Ильи Питалева
12 из 12