Рейтинг@Mail.ru
В США стартовало новое реалити-шоу: детей оставили в пустыне - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В США стартовало новое реалити-шоу: детей оставили в пустыне

Читать ria.ru в
Дзен
В течение 40 дней дети проходят курс выживания в заброшенном городке пустыни Нью-Мексико. Однако идея шоу изначально не понравилась правозащитникам. Создателей уже обвинили в эксплуатации детей.

В США дети в возрасте от 8 до 15 лет стали участниками нового реалити-шоу. В течение 40 дней они проходят курс выживания в заброшенном городке пустыни Нью-Мексико. Шоу интересно еще и потому, что у детей в программе будет все так же, как и у взрослых: свое правительство, свои законы, свое хозяйство. Они сами готовят еду, приносят воду из источников.

Однако идея шоу изначально не понравилась правозащитникам. Создателей уже обвинили в эксплуатации детей. Кроме того, контракт, который подписывали родители с продюсерами, освободил организаторов программы от какой-либо ответственности за состояние детей.

Разумеется, во время съемок программы за кадром постоянно оставались врачи и психологи. Но серьезное опасение внушает то, что создатели специально пригласили на шоу детей разных возрастов, более того - из разных социальных групп. Все это делалось с расчетом на то, чтобы между участниками программы возникало как можно больше конфликтов. Ведь выяснение отношений, скандалы, агрессия - это то, что больше всего приковывает к экрану телезрителей.

Пресса отмечает, что создателей проекта "вдохновил" знаменитый роман Голдинга "Повелитель мух", рассказывающий о детях, оставшихся без взрослых на необитаемом острове. Постепенно герои произведения становятся предателями и убийцами. "Но если бы не было конфликтов, и столкновений, то книгу Голдинга не стали бы читать, а телевизионную программу - смотреть, - отмечает Первый канал. - Разница в том, что писатель выдумал героев, а здесь они настоящие. И теперь американцы решают: хорошо, что детям позволили остаться без взрослых, или плохо".

Проблема отношений между телевидением и детьми оказалась актуальной и по другую сторону Атлантики - в Великобритании.

Руководство корпорации "Би-би-си" может отстранить 25 сотрудников, которые подозреваются в подтасовке результатов телефонного опроса детей, голосовавших за имя для котенка из детской программы, сообщило в четверг издание "Daily Telegraph".

Генеральный директор корпорации "Би-би-си" Марк Томпсон (Mark Thompson) распорядился принять дисциплинарные меры в отношении этих сотрудников в течение ближайших суток.

Детям предлагалось проголосовать за понравившееся имя для котенка, который является "лицом" одной из детских программ.

Работники "Би-би-си", которые должны были обработать данные голосования, решили руководствоваться не выбором аудитории, а своим собственным мнением. Таким образом, котенка назвали Сокс (Socks) в честь бывшего "Первого кота" Белого дома. Имя котенка, за которого проголосовали дети, в газете не сообщается.

"Это (дело) намного серьезнее, чем мы думали. Оно наносит серьезный ущерб репутации "Би-би-си", - заявил член парламента от консервативной партии и член комитета культуры палаты общин Филипп Дэвис (Philip Davies).

Он добавил, что скандал с мошенничеством персонала подрывает доверие аудитории и целостность корпорации.

В июле руководство корпорации отстранило четверых сотрудников за мошенничество при подсчете голосов в телефонном голосовании. Позднее во время внутреннего расследования было выявлено еще пять случаев мошенничества.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала