НЬЮ-ЙОРК, 16 сен - РИА Новости, Лариса Саенко. Власти Нью-Йорка объявили о начале рекламной кампании "Спроси у местных", рассчитанной на привлечение туристов в мегаполис, сообщает официальный сайт правительства мегаполиса.
"Цель этой кампании в том, чтобы дать приезжим возможность почувствовать гостеприимство города, поприветствовать их и не дать потеряться в Нью-Йорке", - говорится на сайте.
Главная особенность кампании - наружная реклама: со специальных щитов нью-йоркские знаменитости приветствуют гостей деловой столицы США и советуют им посетить свои любимые уголки города.
"Встреча со звездами" на билбордах начнется уже в терминале компании American Airlines в аэропорту имени Джона Кеннеди - авиаперевозчик выделил на эти цели 4,5 миллиона долларов. Пропускная возможность терминала - до 13 миллионов пассажиров в год.
Уже известно, что среди "звезд", приветствующих туристов почти у трапа, будут Роберт Дениро и Джулиана Мур.
"Нью-Йоркцы всегда были гостеприимны и дружелюбны, но далеко не все за рубежом это знают. Поэтому мы предпринимаем дополнительные усилия для того, чтобы посетители города ощущали себя здесь лучше, чем дома", - приводит правительственный сайт слова мэра города Майкла Блумберга.
Власти города призвали рядовых нью-йоркцев быть любезными и благожелательными с приезжими, указывать им дорогу, давать дельные советы. Для того, чтобы их улыбки были еще более искренними, муниципалитет уведомил, что если бы не туризм, то для нужд городского бюджета пришлось бы собрать в этом году дополнительные 954 доллара с каждого домохозяйства.
По данным правительства, туризм приносит мегаполису ежегодно 24,7 миллиарда долларов, поддерживая 368 тысяч рабочих мест. Только в прошлом году Нью-Йорк посетили 43,8 миллиона туристов, из которых 6,2 миллиона были иностранцы.
В то время как в целом в США число иностранных туристов упало на 17% за последние шесть лет, Нью-Йорк был единственным местом в стране, где поток визитеров вырос на 9% за тот же период.