Рейтинг@Mail.ru
Объем продаж Nissan на российском рынке составил 75,5 тыс. автомобилей - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объем продаж Nissan на российском рынке составил 75,5 тыс. автомобилей

Читать ria.ru в
Дзен
Говоря о том, какие модели пользуются особым успехом в России, глава Nissan Motor Rus сообщил, что компания продает в РФ большой модельный ряд - от самых маленьких компактных автомобилей до серьезных внедорожников ("кроссоверов").

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 12 сен - РИА Новости, Ольга Семенова. Объем продаж компании Nissan Motor на российском рынке в 2006 году составил 75,5 тысяч автомобилей, сообщил генеральный директор Nissan Motor Rus Тору Сайто в интервью РИА Новости на Международном Франкфуртском автосалоне.

"К тому моменту, как в январе 2004 года Nissan начал работать в качестве компании-продавца на российском рынке - до этого мы имели просто представительство концерна в Москве - мы продали 9,5 тысяч автомобилей. В прошлом году объем наших продаж составил уже 75,5 тысяч машин, и для нас, как я думаю, это большой успех", - сказал Тору Сайто.

Говоря о том, какие модели пользуются особым успехом в России, глава Nissan Motor Rus сообщил, что компания продает в РФ большой модельный ряд - от самых маленьких компактных автомобилей до серьезных внедорожников ("кроссоверов").

"Я мог бы назвать, прежде всего, "Альмеру Классик" - это компактный автомобиль класса "С" и новый компактный кроссовер с очень высокими показателями, который мы начали продавать в России с этого года - "Ниссан Кашкай", - сказал он.

Отвечая на вопрос о том, за какими автомобилями будущее, Тору Сайто отметил, что наиболее востребованными будут те автомобили, которые сочетают комфорт представительского класса с теми возможностями, которые дает полный привод.

"Наверное, автомобили, в которых оба качества будут успешно сочетаться, будут пользоваться наибольшим спросом. Этим мы руководствовались, представляя на автосалоне новую автомобильную линию - это "Ниссан Кашкай" и обновленный, второе поколение, "Ниссан Экспресс", где оба упомянутых мною качества есть. Таким образом, если данный тренд сохранится, у "Ниссана" уже есть ответ на этот тренд. Но это, возможно, только одна из будущих тенденций развития", - сообщил он.

Глава Nissan Motor Rus подчеркнул, что практически у всех производителей представлен автомобиль, который можно так или иначе отнести к разряду экологически чистых.

"Что касается России, то, к сожалению, пока здесь требования по ограничению выхлопов еще не так строги и значительно отстают от существующих в Европе стандартов. Но я уверен, что рано или поздно в России придут к таким же стандартам, и мы должны быть готовы на эти тенденции ответить", - подчеркнул Тору Сайто.

Он напомнил, что Nissan планирует в начале 2009 года выпустить первые автомобили, собранные на предприятии компании в Петербурге.

Полный текст интервью Тору Сайто можно прочитать на сайте РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала