Светская жизнь в лицах на GloriaMundi.ru>>
НЬЮ-ЙОРК, 10 сен - РИА Новости, Лариса Саенко. Власти Нью-Йорка объявили о запуске рекламной кампании, рассчитанной на привлечение туристов в мегаполис, под названием "Спроси у местных".
"Цель этой кампании - дать приезжим возможность почувствовать гостеприимство города, поприветствовать их и не дать потеряться в Нью-Йорке", - сообщает официальный сайт правительства мегаполиса.
Упор в объявленной кампании делается на наружную рекламу. Нью-Йоркские знаменитости с рекламных щитов будут приветствовать гостей деловой столицы США и советовать им посетить свои любимые уголки города.
Первая встреча со "звездами" на билбордах произойдет уже в терминале компании American Airlines в аэропорту имени Джона Кеннеди - авиаперевозчик выделил на эти цели 4,5 миллиона долларов.
Пропускная возможность терминала - до 13 миллионов пассажиров в год, сообщают местные власти.
Уже известно, что среди знаменитостей, "приветствующих" туристов, будут Роберт Де Ниро и Джулианна Мур.
"Нью-Йоркцы всегда были гостеприимны и дружелюбны, но далеко не все за рубежом это знают. Поэтому мы предпринимаем дополнительные усилия для того, чтобы посетители города ощущали себя здесь лучше, чем дома", - приводит правительственный сайт слова мэра города Майкла Блумберга.
Власти города призвали рядовых нью-йоркцев быть любезными и благожелательными с приезжими, указывать им дорогу, давать советы. Муниципалитет уведомил жителей города, что, если бы не туризм, то для нужд городского бюджета пришлось бы собрать в этом году дополнительные 954 доллара с каждого домохозяйства.
По данным правительства, туризм приносит мегаполису ежегодно 24,7 миллиарда долларов, поддерживая 368 тысяч рабочих мест. Только в прошлом году Нью-Йорк посетили 43,8 миллиона туристов, из которых 6,2 миллиона - иностранцы.
За последние шесть лет число иностранных туристов в США сократилось на 17%. Нью-Йорк - единственное место в стране, где поток гостей за тот же период вырос на 9%.