МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Первый Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" открылся в понедельник в российской столице, сообщил руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
"Участников и гостей форума ждет шесть дней увлекательной программы и серьезной работы"- сказал он.
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы выступил организатором форума при содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате.
По словам Макарова, в рамках форума в понедельник в Российской Государственной Библиотеке на улице Воздвиженка открылась для специалистов выставка "История развития рекламы в России", где представлены книги и плакаты из фондов РГБ. Вечером в понедельник выставка откроется для всех желающих.
В это же время в столице открывается и 17-ый московский международный фестиваль рекламы, программа которого включает в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных лидеров рекламной индустрии, а также выставку творческих работ участников фестиваля.
Ключевым событием всемирного форума, по мнению собеседника агентства, станет Международный рекламный саммит. Его цель - не только активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями правительства РФ и правительства Москвы, но и анализ современных тенденций развития рекламной индустрии, прогноз развития рекламной индустрии, выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка, отмечают организаторы.
Оргкомитет Первого Всемирного рекламного форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков.
"Российская столица - радушная хозяйка многих международных мероприятий. Именно поэтому Первый Всемирный рекламный Форум "Ad for future, future for ad" состоится в сентябре этого года именно на московской земле. Он станет крупнейшей площадкой по обмену опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии разных стран", - говорится в обращении мэра Москвы к участникам форума.
По словам Лужкова, на рекламном форуме "представлено все самое лучшее и новое в этой области, самые передовые и новаторские рекламные технологии в производстве, дизайне, полиграфии".
"Надеюсь, что проведение мероприятий столь высокого уровня в сфере рекламы станет хорошей традицией", - добавил мэр российской столицы.