ЛОНДОН, 4 сен - РИА Новости, Мария Табак. Причиной катастрофы поезда 23 февраля этого года в британском графстве Камбрия, которая унесла жизнь пожилой женщины, стал ряд нарушений в управлении железными дорогами, говорится в опубликованном во вторник докладе железнодорожного управления (Network Rail).
Так, в частности, выяснилось, что намеченная на 18 февраля проверка железнодорожных стрелок проведена не была, поскольку инспектор решил "уйти пораньше". Между тем, именно неисправность стрелок привела к тому, что поезд сошел с рельсов.
Глава Network Rail Иен Каучер принес извинения за недочеты в работе, повлекшие столь тяжелые последствия.
"Ошибки были допущены, и все мы в Network Rail должны извлечь из них уроки. Мы уже произвели изменения, и еще больше изменений последует, поскольку мы корректируем все наши действия и рекомендации в соответствии с данным докладом", - сказал Каучер.
В докладе содержатся 14 рекомендаций и список из 19 конкретных действий, которые необходимо произвести во избежание подобных происшествий в будущем.
В июле британская транспортная полиция задержала в связи с крушением поезда 46-летнего мужчину. По словам представителей полиции, задержанный Престон, является сотрудником Network Rail. Он был отпущен под залог до 31 октября.
Поезд Лондон-Глазго сошел с рельсов 23 февраля около 20.10 по местному времени (23.10 мск). В результате аварии погибла 84-летняя Маргарет Мэссон. Машинист поезда Иен Блэк, успевший в момент аварии резко затормозить, был тяжело ранен.
Всего в поезде во время крушения находилось 111 пассажиров и четверо сотрудников железнодорожных служб. 22 человека были госпитализированы.
По данным расследования, основной причиной крушения поезда стали неисправные стрелки.