Рейтинг@Mail.ru
Япония оптимизирует свои воздушно-транспортные потоки - газета - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Япония оптимизирует свои воздушно-транспортные потоки - газета

Читать ria.ru в
Дзен
Все японское воздушное пространство в 2010 году будет разделено на скоростные коридоры в зависимости от летных характеристик самолетов для увеличения его пропускной способности, сообщает газета "Асахи".

ТОКИО, 1 сен - РИА Новости. Все японское воздушное пространство в 2010 году будет разделено на скоростные коридоры в зависимости от летных характеристик самолетов для увеличения его пропускной способности, сообщает газета "Асахи".

Согласно плану министерства земель инфраструктуры и транспорта Японии, все авиакомпании оснащают свои самолеты специальной системой навигации (RNAV), которая позволяет определить положение самолета в воздухе при помощи спутника без привязки к указаниям наземных диспетчерских служб.

Сейчас диспетчеры задают параметры воздушного коридора для самолета, который за время одного полета минует зоны контроля нескольких служб.

RNAV позволяет вести лайнер в коридоре шириной около 20 километров в автоматическом режиме - именно такие международные стандарты деления воздушного пространства были приняты весной этого года. Уже более 90% самолетов для внутренних рейсов в Японии оснащены этой системой.

Однако для ее полноценного использования не выделено достаточного числа коридоров. Сейчас их всего 60, в то время как маршрутов с традиционной системой навигации - около 500.

Планируется исправить ситуацию, выделив для самолетов с системой RNAV эшелоны начиная от 8840 метров над уровнем моря, а высоты ниже этой отметки оставить для полетов без нее.

Самое главное, что с помощью этой системы можно направлять самолеты с одинаковыми скоростными характеристиками по одному коридору. Это позволит более эффективно организовать потоки воздушного транспорта, что в конечном итоге даст возможность увеличить количество авиарейсов и сэкономить время и топливо, пишет "Асахи".

Кроме того, в зоне снижения и на подлете к аэропорту, увеличение числа каналов RNAV позволит оптимизировать взлет и посадку, сократив время нахождения самолета в воздухе на несколько минут и сэкономит несколько сот литров топлива.

Идея еще большего упорядочивания полетов актуальна для Японии, где большинство крупных аэропортов расширяются, строя новые взлетно-посадочные полосы и терминалы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала