Рейтинг@Mail.ru
Владивосток празднует День знаний - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владивосток празднует День знаний

Читать ria.ru в
На импровизированной сцене выступают творческие коллективы и музыкальные ансамбли, ведущие проводят конкурсы и викторины для детей. В гости к ребятам пришли артисты местных театров, ветераны, представители общественности.

ВЛАДИВОСТОК, 1 сен - РИА Новости, Ольга Зайцева. Большой праздник, посвященный Дню знаний, проходит в субботу на центральной площади Владивостока, сообщает корреспондент РИА Новости.

На импровизированной сцене выступают творческие коллективы и музыкальные ансамбли, ведущие проводят конкурсы и викторины для детей. В гости к ребятам пришли артисты местных театров, ветераны, представители общественности.

В субботний солнечный день на площади собралось более 3 тысяч человек. Ожидается, что в ближайшие часы количество участвующих в празднике увеличится как минимум вдвое, поскольку в школах завершаются торжественные линейки.

Как сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы городской администрации, в этом году во Владивостоке в первый класс пошли 4 тысячи 200 детей.

"Во всех школах прошли торжественные линейки, учителя поздравили ребят с началом учебного года", - сказал собеседник агентства.

По его словам, помимо праздника на центральной площади, концерты и выступления артистов в честь Дня знаний пройдут во всех районах города, в том числе и на островных территориях.

В этом году в городе открыли двери для учеников 78 школ. За учебные парты сели 50 тысяч школьников.

Милиция Владивостока работает в усиленном режиме, все школы города взяты под круглосуточную охрану. Особое внимание сотрудники милиции уделяют прилегающим к школам территориям и жилым массивам. С сегодняшнего дня вблизи школ запрещена парковка личного транспорта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала