ПЕКИН, 23 авг - РИА Новости, Алексей Ефимов. Репутационные скандалы, связанные с качеством китайских товаров, никак не сказываются на объемах их экспорта, заявил в четверг помощник министра коммерции КНР Ван Чао (Wang Chao).
"За последнее время темпы роста китайского экспорта выросли, то есть большинство импортеров, оптовиков, потребителей сохраняют справедливый и понимающий подход к китайской продукции", - сказал он на пресс-конференции.
В свою очередь, замминистра коммерции Гао Хучэн (Gao Hucheng) отметил, что иностранные средства массовой информации порой наносят ущерб имиджу китайский товаров. "Отдельные сообщения некоторых СМИ выдают неправду за истину, содержат недостоверные данные, выражают безосновательные сомнения в качестве китайских товаров, даже наносят ущерб их имиджу. Мы решительно выступаем против этого", - подчеркнул он.
Вместе с тем чиновник признал, что основная часть сообщений СМИ о качестве китайских товаров и китайских продуктов питания соответствует действительности. "Мы знаем, что население Китая, простые люди уделяют внимание вопросам качества и безопасности продуктов питания отнюдь не меньше, чем иностранные потребители", - добавил Гао Хучэн.