Рейтинг@Mail.ru
На конечных станциях метро построят перехватывающие стоянки - Лужков - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На конечных станциях метро построят перехватывающие стоянки - Лужков

Читать ria.ru в
Дзен
При строительстве конечных станций Московского метрополитена необходимо также строить перехватывающие парковки.

МОСКВА, 21 августа - РИА Новости. При строительстве конечных станций Московского метрополитена необходимо также строить перехватывающие парковки, об этом во вторник на заседании столичного правительства заявил мэр Москвы Юрий Лужков.

"Мы часто поднимаем вопрос о шаговой доступности метрополитена для москвичей. К сожалению этот вопрос пока у нас не так хорошо решается. Но мы вводим новые станции метро и я считаю, что новые станции, особенно конечные станции метро, должны обязательно строиться с перехватывающими парковками", - сказал Лужков.

По его мнению, должна быть разработана отдельная программа по строительству таких стоянок в районе конечных станций метро.

"Без перехватывающих парковок мы не имеем права вводить конечные станции метрополитена, я предлагаю это требование разместить в документах по метростроению", - добавил столичный градоначальник.

Кроме того, Лужков предложил строить крупные паркинги над тоннелями метрополитена низкого заложения.

"В верхней части тоннеля метрополитена мы можем построить дополнительное количество паркингов, если эта станция метро неглубокого заложения", - сказал мэр.

"Я потребую от наших проектировщиков, при строительстве дорог и магистралей, чтобы они смотрели, где располагаются такие объекты (тоннели неглубоко заложения) и строили крупные паркинги для размещения машин", - добавил Лужков.

Мэр отметил, что рассматривает вариант о строительстве многоэтажных компенсирующих паркингов для собственников тех гаражей, которые будут сноситься при строительстве четвертого транспортного кольца.

"Мы сможем строить многоэтажные компенсационные паркинги для собственников гаражей, которые по плану должны сноситься при строительстве четвертого транспортного кольца, и при таком варианте мы сможем экономить около 90% территорий города", - пояснил Лужков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала