МОСКВА, 21 августа - РИА Новости. Параллельное рассмотрение развития метро и железных дорог может помочь столице в решении проблемы доступности метрополитена для населения, сказал во вторник на заседании правительства Москвы главный архитектор города Александр Кузьмин.
"Сегодня вне зоны комфортного обслуживания находится 23% населения столицы", - сказал Кузьмин.
"Проблему может решить превращение внешнего транспорта Москвы во внутригородской транспорт, а именно - параллельное рассмотрение развития метро и железных дорог", - пояснил главный архитектор.
"Длина метрополитена составляет 278 километров, длина железных дорог - 210 километров. То есть железнодорожная система - система равная метрополитену по протяженности. При этом 40% населения в часы пик пользуются метро и только 8% - железной дорогой", - сказал Кузьмин.
По словам Кузьмина, если решить вопрос с железной дорогой и более активно использовать ее в городе, то в зоне дискомфорта будет проживать только около 8% населения.
Исключение составят такие районы, где нет железной дороги, например, Капотня.