Рейтинг@Mail.ru
Политическую рекламу без агитации перевели в разряд социальной - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политическую рекламу без агитации перевели в разряд социальной

Читать ria.ru в
Дзен
В эфире "Русской службы новостей" он рассказал, что в пятницу вечером подпишет документ, который "относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо".

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Политическая реклама без агитации в России переводится в разряд социальной, сообщил в пятницу глава Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) Игорь Артемьев.

В эфире "Русской службы новостей" он рассказал, что в пятницу вечером подпишет документ, который "относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо".

Глава ФАС отметил, что такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон "О рекламе" 24 июля 2007 года. Эти поправки разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.

Эта норма стала причиной дополнительного обсуждения, поскольку затрагивала положения законодательства в части, касающейся размещения предвыборных агитационных материалов и материалов Центральной избирательной комиссии (ЦИК), информирующих избирателей о подготовке и проведении выборов.

Как сообщила в пятницу пресс-служба ФАС, решение об отнесении политической рекламы, без права агитации за ту или иную партию, к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.

Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Эта реклама может размещаться только во время предвыборной кампании.

В начале июля ФАС и ЦИК РФ после месяца консультаций пришли к соглашению о том, что размещение агитационных материалов (политической рекламы) на рекламных конструкциях допускается в период проведения предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума. В сообщении пресс-службы ФАС говорилось, что за пределами указанных агитационных периодов разрешено размещать только информационные материалы ЦИК России и избирательных комиссий об организации выборов или референдума.

ФАС и ЦИК отмечали тогда, что органы местного самоуправления не могут аннулировать разрешения на установку рекламных конструкций, если агитационные материалы размещены в период проведения предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала