Рейтинг@Mail.ru
British Airways пыталась скрыть количество утерянного багажа - "Таймс" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

British Airways пыталась скрыть количество утерянного багажа - "Таймс"

Читать ria.ru в
Дзен
В лондонском аэропорту "Хитроу" скопилось такое количество потерянных вещей, что British Airways пришлось доставить их все в Милан для сортировки, продлившейся несколько дней. В результате многие владельцы багажа остались по вине авиакомпании без своих вещей на все время отпуска и получили их назад только четыре недели спустя после перелетов.

ЛОНДОН, 4 авг - РИА Новости, Мария Табак. Авиакомпания British Airways (ВА) пыталась скрыть от широкой общественности количество утерянного ею за последние месяцы багажа, пишет в субботу британская газета "Таймс".

Ассоциация Европейских авиалиний провела исследование, результаты которого оказались весьма печальными для крупнейшего британского авиаперевозчика. Так, в частности, выяснилось, что в апреле, мае и июне этого года ВА потеряла вещи каждых 36-го пассажира. Этот показатель, худший у авиакомпании за последние пять лет, вдвое выше среднего показателя по европейским авиакомпаниям: одна потерянная сумка на 63 пассажира. Таким образом, ВА оказалась в самом конце рейтинга 28 европейских компаний-членов ассоциации.

Контролирующему органу также стало известно, что в лондонском аэропорту "Хитроу" скопилось такое количество потерянных вещей, что British Airways пришлось доставить их все в Милан для сортировки, продлившейся несколько дней. В результате многие владельцы багажа остались по вине авиакомпании без своих вещей на все время отпуска и получили их назад только четыре недели спустя после перелетов.

Очень плохие результаты продемонстрировала ВА и в отношении пунктуальности. Выяснилось, что почти каждый третий ее рейс задерживался. В этом отношении хуже ВА оказались только три небольшие авиакомпании.

Высокопоставленный представитель British Airways, узнав о столь негативных результатах исследования, обратился в ассоциацию и сообщил, что результаты предыдущего квартального исследования, получившие широкую огласку, повлекли за собой резкую критику со стороны пассажиров. В связи с этим он просил ассоциацию изменить обычную практику и не уведомлять прессу о результатах исследования.

Он также добавил, что ВА хотела бы видеть статистические данные лишь в закрытой части веб-сайта ассоциации.

"В BA сказали, что не хотят, чтобы мы привлекали внимание к этим цифрам, поскольку эти цифры смущают. Это была единственная авиакомпания, заговорившая о подобных опасениях", - рассказал газете источник в ассоциации.

Он отметил, что хотя ассоциация чувствовала себя неловко, ей пришлось уступить настояниям ВА, поддержкой которой она нередко пользуется в переговорах с Еврокомиссией и другими органами власти.

Поведение ВА уже подверглось резкой критике со стороны Совета пассажиров воздушного транспорта, а также со стороны других авиакомпаний, входящих в список ассоциации.

"Мы бы никогда не стали пытаться скрыть эти цифры. Мы признаем, что иногда можем выглядеть плохо, но ведь у жизни не может быть только солнечная сторона", - прокомментировал ситуацию представитель немецкой авиакомпании Lufthansa.

ВА в последнее время сотрясают скандалы. Так, 1 августа стало известно, что Минюст США и антимонопольное управление Великобритании оштрафовали авиакомпанию в общей сложности на 269,2 миллиона фунтов стерлингов за нарушение законов о конкуренции. Такое решение было принято после того, как ВА признала факт сговора с британской авиакомпанией Virgin Atlantic относительно увеличения топливных надбавок на дальних перелетах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала