ЛОНДОН, 4 авг - РИА Новости, Мария Табак. Американская компания Google, которой принадлежит одноименная поисковая система, в скором будущем представит активным интернет-пользователям собственный мобильный телефон, пишет в субботу британская газета "Дейли Телеграф".
Предполагается, что помимо упрощенного по сравнению с существующими мобильными телефонами доступа в интернет, владельцы телефона Google смогут воспользоваться преимуществами входящих в программное обеспечение телефона элементов системы Google - быстрым поиском, электронной почтой и интерактивными картами.
"Наша главная задача - помочь пользователям получить ту информацию, которую они хотят, вне зависимости от того, когда и где она им понадобилась. Наши клиенты и партнеры хотят иметь на мобильных телефонах поиск и приложения Google, и мы усердно работаем для того, чтобы у них они были", - говорит представитель компании.
Новый телефон станет ответом Google на недавно появившиеся в США и уже ставшие популярными телефоны Aplle IPhone, отмечает газета.
В то же время, по мнению аналитиков рынка, Google, создавая собственный мобильный, рассчитывает на резкое увеличение своих доходов за счет рекламы для сотовых телефонов.
Это предположение недавно косвенно подтвердил исполнительный директор Google Эрик Шмидт, отметивший, что реклама, присылаемая на мобильные телефоны, "в два, а возможно, и более раз выгодней, чем другие виды рекламы, потому что она в большей степени персональная".
Новый телефон должен появиться уже в следующем году. По информации газеты, его изготовление Google поручил некой тайваньской фирме. Точное описание модели появится уже к концу текущего года.
Телефон уже вызвал ажиотаж среди любителей технических новинок, однако, реакция специалистов пока остается более чем сдержанной.
"Трудно что-либо говорить, поскольку пока речь идет только о слухах. Если посмотреть на рынок мобильной связи в целом, я не думаю, что он (новый телефон) произведет какие-то крупные изменения. Даже такой фирме, как Apple, нужно иметь портфолио созданных мобильных устройств для того, чтобы всерьез закрепиться на рынке", - приводит газета слова маркетолога Томаса Хассона.