Рейтинг@Mail.ru
Производство Бе-200 планируют перенести в Ростовскую область - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Производство Бе-200 планируют перенести в Ростовскую область

Читать ria.ru в
Дзен
Самолет Бе-200, крупнейший в мире самолет-амфибия, предназначен для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, а также для санитарных и грузовых перевозок.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 авг - РИА Новости. Мощности по производству самолета-амфибии Бе-200 до 2010 года планируется перенести из Иркутска в Ростовскую область, где на базе ТНТК (Таганрогский научно-технический комплекс) им.Бериева проектируют эти аппараты, сообщил замгубернатора Ростовской области Сергей Назаров на пресс-конференции в Ростове-на-Дону в среду.

"Представляется неэффективной ситуация, когда все проектные мощности находятся в Ростовской области, а производство - в Иркутске. Поэтому появился проект по переносу производства. Он одобрен и будет реализован", - сказал Назаров.

По его словам, стоимость проекта составляет 400 миллионов рублей. "Это деньги инвестиционного проекта собственников данного производства", - добавил Назаров.

В настоящее время сборка самолетов Бе-200 осуществляется на Иркутском авиазаводе. Это предприятие входит в холдинг "Иркут", который через Рособоронэкспорт реализует эти самолеты на внутреннем и мировом рынке. Корпорация "Иркут" инвестировала в разработку Бе-200 свыше 150 миллионов долларов.

Более 50,09% акций ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" контролирует ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), из которых 38,2% акций внесены в уставный капитал ОАК в качестве вклада ее частных акционеров.

Самолет Бе-200, крупнейший в мире самолет-амфибия, предназначен для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, а также для санитарных и грузовых перевозок.

В течение одного полета самолет способен многократно забирать на глиссировании до 12 тонн воды, доставлять и сбрасывать ее на место пожара, используя высокоточные системы навигации и управления полетом. Благодаря герметичному фюзеляжу Бе-200 может быть легко переоборудован в пассажирский или грузовой варианты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала