Рейтинг@Mail.ru
Новый Boeing-787 раскупили еще до начала производства - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый Boeing-787 раскупили еще до начала производства

Читать ria.ru в
Дзен
Боинг-787 был задуман 4 года назад. В гражданской авиации сложно придумать что-либо новое, способное удивить и стать привлекательным настолько, чтобы компании-перевозчики бросились закупать необкатанную модель.

Корпорация Boeing представила новейший пассажирский лайнер Boeing-787 Dreamliner. Это первый полностью новый самолет корпорации с момента ввода в эксплуатацию в 1995 году Boeing-777. Новинка обладает удивительными характеристиками. Компания утверждает, что новый самолет отличается дешевизной в обслуживании и повышенной комфортабельностью для пассажиров.

Новинка станет первым в истории гражданской авиации пассажирским лайнером, построенным наполовину из композиционного материала на базе углеродного волокна.

Именно наука определила целый список инноваций, примененных в разработке лайнера с приставкой "впервые". Например, изучая реакцию человеческого организма на турбулентные зоны во время полета, ученые придумали систему подавления "воздушных ям". В носовой части нового лайнера будут установлены специальные датчики - если в полете машина попадает в зону турбулентности, эти устройства посылают команды на плоскость управления бортом. Такая технология делает полет более плавным - тем, кто находится на борту плохое самочувствие из-за небесной встряски не грозит - так, что таблетки от "укачивания" можно не брать.

Еще из новинок - система поддержания наиболее оптимального давления в салоне. Известно, что в авиалайнере, летящем на крейсерской высоте, давление такое же, как на вершине горы в 2400 метров. За счет того, что Боинг-787 - первый "мирный" самолет, полностью сделанный из цельного элемента - композитных материалов, а не алюминия, внутри давление будет таким, как если бы вы оказались на вершине в 1800 метров. А это уже намного комфортнее.

Впрочем, разработчики не забыли и об эстетике. По результатам исследований конструкторы определили оптимальный размер иллюминаторов. Как выяснилось, пассажирам нравятся обзорные, по принципу "чем больше, тем лучше". Однако, с инженерной точки зрения, размер имеет значение - поскольку из-за широких "окон" страдает прочность фюзеляжа. Но, именно потому, что 787-й создан из композитов, на иллюминаторы не поскупились. В итоге они получились самыми большими из всех, которые ныне существуют на гражданских машинах.

Новый самолет сможет перевозить 200-300 пассажиров по маршрутам протяженностью до 16 тысяч километров, не уступая по дальности современным широкофюзеляжным авиалайнерам. Его скорость будет равна 85% от скорости звука, что соответствует самым высоким показателям самолетов, в настоящее время находящихся в эксплуатации.

Одним из преимуществ Боинга-787 является меньшее потребление топлива. Кроме того, уровень шума при взлете и посадке у Boeing-787 ниже на 60%.

В воскресенье 8 июня в городе Эверетт (штат Вашингтон, США) компания провела официальную церемонию выкатки самолета Boeing-787. В мероприятии приняли участие сотрудники компании, представители заказчиков, поставщиков, государственных и муниципальных органов.

Выкатка Boeing-787 Dreamliner транслировалась по спутниковым каналам на девяти языках в более чем 45 странах мира. Кроме того, компания Boeing организовала трансляцию через интернет. Церемонию посмотрели более 100 миллионов человек.

"Это стало еще одним доказательством того, что появление лайнера Boeing-787 позволит авиакомпаниям повысить эффективность бизнеса, обеспечит пассажирам новый уровень комфорта, а также будет способствовать совершенствованию международной отрасли авиаперевозок в целом", - отметил президент и генеральный директор отделения "Боинг - гражданские самолеты" Скотт Карсон.

Boeing-787 расширят парк воздушных судов и заменят устаревшие широкофюзеляжные самолеты. Первые самолеты будут введены в коммерческую эксплуатацию в 2008 году.

Боинг-787 был задуман 4 года назад. В гражданской авиации сложно придумать что-либо новое, способное удивить и стать привлекательным настолько, чтобы компании-перевозчики со всего мира бросились закупать необкатанную модель. Новый "Боинг" стал исключением из правил. С момента начала рекламной кампании два года назад "Боинг" получил заказы на 569 самолетов еще не сошедшей с конвейера 787-й модели. Абсолютный рекорд в истории мирного авиапрома. В России Боинг-787 тоже пропишется сразу по двум адресам - 22 машины - у "Аэрофлота" и 15 - у группы компаний S7.

К настоящему моменту 47 авиакомпаний из разных стран мира разместили заказы на 677 самолетов Boeing-787. Общая стоимость этих заказов по ценам каталога превышает 110 миллиардов долларов.

Компании, участвующие в проекте создания Боинг-787 по всему миру, построили у себя новые предприятия общей площадью 28 га для выпуска компонентов к новому самолету. Таким образом, эта программа стала крупнейшей в истории гражданской авиапромышленности.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала