Рейтинг@Mail.ru
Первые покупатели интернет-телефона в США получили свою "минуту славы" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первые покупатели интернет-телефона в США получили свою "минуту славы"

Читать ria.ru в
Дзен
"Что я чувствую сейчас? Да ничего. Я просто вообще люблю акции Apple", - улыбнулся молодой дилер в Уолл-стрит. Он провел в живой очереди всего три часа без всякой предварительной записи...

НЬЮ-ЙОРК, 30 июн - РИА Новости, Лариса Саенко. Столь тщательно раздуваемого ажиотажа вокруг начала продаж в США "чудо интернет-телефона" от Apple хватило всего на несколько часов.

К открытию продажи в 18.00 по местному времени в пятницу на самой респектабельной в Нью-Йорке Пятой авеню, где расположен офис и магазин компании, собралиось почти тысяча фанатов технических новинок и просто публики.

В тусовке на площади с фонтанами и громадной эмблемой компании в виде надкушенного яблока под стеклянным колпаком едва ли ни большинство составляли представители СМИ и зеваки.

"Это действительно историческое событие и исторический день!", - восторженно кричал перед телекамерами один из первых покупателей Винсент Нгуен, специально приехавший за новинкой из штата Аризона. Восторженные возгласы первых обладателей iPhone в прямом эфире транслировали все ведущие телеканалы США

Нгуен горячо рассказывал, как со среды по пятницу сражался за свое счастье быть первым владельцем интернет-телефона, известного как iPhone, просиживая дни и ночи напролет на арендованном стуле.

Первые покупатели мгновенно становились героями, к ним за интервью выстраивалась очередь телерепортеров с напомаженными чубчиками, на них алчно набрасывались непричесанные фотографы, им совали под нос свои диктофоны разномастные репортеры и десятки зевак издалека лениво щелками камерами на своих еще вчера модных и уже абсолютно устаревших мобильниках. А шеренга продавцов в черных униформах хлопала всякому новому покупателю на входе и на выходе.

Нгуен деловито расписывал график блиц-интервью. Получивший свою "минуту славы" Нгуен руководит никому не известной фирмой мелкой компьютерных услуг в Аризоне. Тем не менее его по очереди снимали не менее десяти камер, и каждый репортер проделывал один и тот же трюк - задвинув на задний план счастливого владельца с важным видом совал в объектив одолженный у него iPhone. В сам расположенный под землей салон пустили всего несколько камер во избежание давки и суеты.

Новый iPhone, совмещающий функции телефона, плеера и мини-компьютера с выходом в Интернет, фирма определила как "самый революционный и захватывающий продукт в истории Apple". Цена телефона сопоставима со стоимостью новых лэптопов - 499 и 599 долларов (плюс налог), в зависимости от объема памяти. Вместо кнопок панель снабжена сенсорным управлением. Специально разработанные батареи обещают быть самыми "долгоиграющими", обеспечивая до восьми часов разговоров и 250 часов в режиме ожидания, до шести часов подключения к Интернету и 24 часа музыки.

"Что я чувствую сейчас? Да ничего. Я просто вообще люблю акции Apple", - улыбнулся молодой дилер в Уолл-стрит, буднично перекладывая новый мобильник в задний карман делового костюма. Он провел в живой очереди всего три часа без всякой предварительной записи.

Ему есть за что любить Apple и без телефона - акции компании в этот день поднялись в цене на 1,8% из-за начала продаж нового iPhone в США. А за прошлый год рост ценных бумаг Apple превысил 200%.

Уже после первого получаса после открытия торгов обладатели iPOD не находили должного внимания СМИ. Блодинка, пришедшая со своей карманной болонкой под мышкой, совала ее для поцелуев каждому в шеренге клэпперов в надежде попасть в объективы, установленные напротив входа. Свысока наблюдающие за происходящим нью-йоркские полицейские тут же взбадривали тусовщиков - "никто не стоит, все продвигаются!".

Безукоризненно послушная американская очередь не напирала друг на друга, не пыталась прорваться через заслон или кричать - "больше одного в руки не давать!" А давали, кстати, по два мобильника на душу. Люди в очереди, представленные в основной массе "очкариками" с рюкзаками, вели неторопливые беседы и не стремились обогнуть хоть на полметра зазевавшегося соседа. Все это не вязалось со словом "ажиотаж" как минимум в российском представлении.

"В принципе это просто игрушка. У всех есть телефон, iPOD и лэптоп. Хотела стать первой владелицей iPhone в Молдавии, да лучше подожду, пока цена упадет. У меня принцип - не покупать мобильник дороже 300 долларов", - сказала РИА Новости Георгица Родика, молодая юристка из Молдавии, возвращающаяся из круиза по Бермудским островам.

Она призналась, что несколько разочарована отсутствием зрелища - торги открылись без оркестров и фейерверков, не было даже давки, а число фанатов Apple явно проигрывало в сравнении с желающими попасть на футбольный матч.

"Взлет или провал?", - по горячим следам задалась вопросом о выпуске "революционного продукта" компания CNN.

Тем не менее "вторичный рынок" iPhonов открылся в Нью-Йорке уже на 47 минуте после начала продаж - выскочивший из стеклянного подземелья подросток победоносно поднял над головой фирменный пакет с мобильником.

"Отдам за две тысячи!", - выкрикивал парень. Его охотно снимали, но заинтересованности в покупке никто не проявлял - очередь рассасывалась и было очевидно, что очень скоро можно будет купить телефон по номиналу и без очереди.

Цепь желающих обрести Интернет-телефон таяла на глазах, как и редел выросший на гребне волны Apple мелкий бизнес - в луже валялась никому не нужная табличка "продам место в очереди", расходились распространители листовок компьютерной игры под названием "Целлофан", предлагавшей "чудо-телефон" в виде приза, и явно не находили рынка представители хакерского сообщества, готовые задешево продать рецепт бесплатного обслуживания iPhonа.

Зрители, стоящие на площади Пятой авеню, смотрели вниз через прозрачный стеклянный купол магазина, как отстоявшие в очереди проходили по спиралевидной стеклянной лестнице вниз, делали покупку и выходили. На улице на больших дисплеях, изображающих многократно увеличенную панель управления телефона, демонстрировались новые возможности новинки. На экран выскакивали мировые топ-новости с ленты "Нью-Йорк Таймс" - пожары, захваты заложников, наводнения, коррупционные скандалы, данные об очередных жертвах американкой армии в Ираке.

Но стоящая вокруг стеклянного цилиндра публика, глядя на этот дисплей, неторопливо обсуждала конфигурацию интерфейса. К полуночи у фосфорического надкушенного яблока на Пятой авеню очереди не было.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала