МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Более 30 миллионов рублей, вырученных в прошлом году от эксплуатации рекламных конструкций в Москве, направлено на ремонт зданий в городе, сообщил в пятницу на пресс-конференции в РИА Новости председатель столичного комитета по рекламе, информации и оформления Владимир Макаров.
"Ремонтируемые здания закрываются либо зеленой сеткой, согласно строительным нормам, либо изображением фасада самого здания, как делают в некоторых зарубежных странах. У нас же, в случае, это закрывается памятник истории и культуры, лишь на одной трети полотна возможно разместить рекламу, что, кстати, выгодно экономически, позволяет тратить вырученные деньги на ремонт", - уточнил Макаров.
По его словам, только в центре столицы, где в основном и сконцентрированы объекты исторического и культурного наследия, к юбилею 860-летия Москвы будет приведено в порядок 600 фасадов зданий.
В свою очередь председатель комитета по культурному наследию Москвы Валерий Шевчук добавил, что "позиция Москомнаследия - оставлять на строительных сетках только изображения самих зданий".
"Реклама возможна исключительно информативного плана, сообщающая характеристику данного объекта", - считает Шевчук.