МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Согласно данным социологического исследования, проведенного Magrarn Market Research no заказу спутниковой телекомпании НТВ-ПЛЮС, доля ежемесячной аудитории Russia Today среди других информационных каналов составила 16% и 25% в Москве и регионах соответственно.
"Зрительская аудитория Russia Today в Москве превышает аналогичные показатели телеканала CNN, уровень телесмотрения которого достиг 15%. Телеканал Bloomberg, специализирующийся на финансово-экономических новостях, интересен 14% московских респондентов", - говорится в сообщении российского телеканала.
При этом, по данным исследования, 5% аудитории смотрят Russia Today каждый или почти каждый день, 21% опрошенных - один-два дня в неделю, 14 % - реже, чем раз в неделю. 15% московских респондентов работают в производственном секторе, 12% - в финансовой, банковской и страховой отрасли, 6% - в области государственного управления, еще 6% - в сфере науки и образования. 39% опрошенных являются руководителями среднего звена, 16% занимают высшие руководящие посты.
Выборка исследования составила более двух тысяч абонентов НТВ-ПЛЮС в Москве и регионах России, и проводилось методом телефонного интервью в период с декабря 2006 по февраль 2007 года. В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 16 до 60 лет.
Новости Russia Today расчитаны, прежде всего, на англоговорящих зрителей.
Как отмечает главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян, исследование проводилось зимой, и, полагает Симоньян, сегодня эти показатели были бы еще выше.