Анна Субботина
Генеральный директор издательства «Вагриус» Константин Боровой представил московскому свету свою книгу «Проституция в России». Как он сообщил собравшимся по этому случаю в ресторане «Разбойник», на написание этого серьезного труда у него ушло два года, в течение которых брались «бесконечные интервью». Для того, чтобы рассказы интервьюируемых получились более откровенными, автору пришлось даже проконсультировался с психологом.
Поздравить исследователя российской «ямы» (вспомним Куприна) пришел и шоумен Роман Трахтенберг. Получив, подписанный автором экземпляр, он тут же с долей сожаления, сообщил: «А вот моя история сюда не вошла». Однако присел и остался ждать обещанных организаторами (в лице самого Константина Борового) голых женщин. Вместо которых перед гостями, в конце концов, появилась милая и очень худенькая девушка по имени Настя, которую, особенно на фоне нынешней жары, было бы точнее назвать одетой, чем раздетой. Колготки и топ, поверх которых помещались причудливо переплетенные ветки с зелеными листями, огорчили г-на Трахтенберга. «Слишком много цветов, ничего не видно», - пожаловался он, протягивая руку за клубничкой (свежие ягоды девушка Настя разносила гостям на подносе).
Константин Боровой тоже не удержался и задал вопрос: «А вам не жарко?». В ответ Настя лишь беспомощно улыбнулась. Спасая ситуацию, автор решил более подробно рассказать всем о своей книге, предварительно попросив девушку, прямо как в известном анекдоте: «А вы ходите, Настя, ходите». Та, однако, предпочла все же присесть на стул возле стены.
Поведав о нелегкой борьбе с собственными морально-этическими принципами при написании этой «беспристрастной» книги, Константин Боровой призвал к легализации проституции. В этом месте речь автора прервал телефонный звонок, на который он решил ответить: «А, это вы Лотта? Ну где же вы застряли, мы уже все собрались...». Положив трубку, он объяснил, что звонила «хозяйка известного садомазохистского клуба», чьи откровения само собой тоже вошли в презентуемую книгу. «Она сейчас приедет, переоденется в латекс, и вы будете в шоке», - пообещал он, расплывшись в довольной улыбке.
Не все гости разделили восторг Константина Борового. «А бить не будут?», - не без тревоги поинтересовался мужчина с соседнего стола. Ответа он не дождался, поэтому среди гостей установилось напряженное ожидание. К счастью, продлилось оно недолго. Через несколько минут в полуподвальном помещении ресторанчика действительно появилась блондинка в буклях средних лет, одетая в длинное платье на запахе. Лотта тут же объяснила, что погода на дворе стоит «нелатексная», а потому любимое дизайнерское платье из черного латекса пришлось оставить дома. Зато она привезла с собой диплом «за вклад в эротическую культуру» и возбуждающий гель, каковые презенты немедленно вручила автору книги. Константин Боровой, вероятно, из чувства глубокой признательности, продолжил энергично рекламировать приятельницу, убеждая присутсвующих в том, что в форме нацистского офицера Лотта просто бесподобна.
Роман Трахтенберг, у которого от всего происходящего, видимо, осталось ощущение некоторой разводки, недобро пошутил: «На евреев, наверное, особенно действует».