Рейтинг@Mail.ru
ФАС России рекомендует партиям размещать рекламу на театральных тумбах - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС России рекомендует партиям размещать рекламу на театральных тумбах

Читать ria.ru в
Дзен
Федеральная антимонопольная служба РФ рекомендует политическим партиям до принятия Госдумой подготовленных ей поправок в закон "О рекламе", разрешающих политическую агитацию на уличных рекламных носителях, размещать свою рекламу на носителях, не зарегистрированных как рекламные.

МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба РФ рекомендует политическим партиям до принятия Госдумой подготовленных ей поправок в закон "О рекламе", разрешающих политическую агитацию на уличных рекламных носителях, размещать свою рекламу на носителях, не зарегистрированных как рекламные.

Такой совет содержится в пресс-релизе ФАС, поступившем во вторник в РИА Новости.

ЦИК на прошлой неделе направил запрос в ФАС в котором поинтересовался, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях.

ФАС России подготовил законопроект о техническом уточнении положений закона о рекламе, в котором предусматривается возможность размещения на рекламных конструкциях также политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.

ФАС поясняет, что закон "О рекламе" разрешает размещать на уличных щитах только коммерческую информацию о товарах, что, по мнению антимонопольного ведомства, не распространяется на политическую агитацию.

"Вместе с тем запрет размещения политической рекламы на рекламных конструкциях не влияет на возможность распространения указанной информации с помощью других средств, не являющихся рекламными конструкциями (в том числе на конструкциях, не зарегистрированных в качестве рекламных конструкций: театральные тумбы, афиши, информационные стенды и т.д.) ", - отмечается в пресс-релизе.

Предложения по этому вопросу направлены в администрацию президента РФ, правительство, Центральную избирательную комиссию РФ.

"Учитывая значимость таких поправок в Федеральный закон "О рекламе" ФАС России надеется, что они будут рассмотрены Федеральным Собранием РФ в весеннюю сессию, возможно в рамках принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", находящегося на рассмотрении Государственной Думы", - говорится в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала