Рейтинг@Mail.ru
Рынок печатной продукции в России недостаточно развит - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рынок печатной продукции в России недостаточно развит

Читать ria.ru в
Дзен
"Печатный рынок в России недостаточно развит, если сравнивать его со странами с аналогичным уровнем развития", - сказал Тимоти Болдинг на пресс-конференции, посвященной открытию выставки "Издательский бизнес-2007" в Москве.

МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Рынок печатной продукции в России недостаточно развит, заявил генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг.

"Печатный рынок в России недостаточно развит, если сравнивать его со странами с аналогичным уровнем развития", - сказал Болдинг в понедельник на пресс-конференции, посвященной открытию выставки "Издательский бизнес-2007" в Москве.

По его словам, отсутствие роста следует отнести к плохому качеству газет.

"Российские газеты не являются источником достоверной информации. Возможно, это связано с невысоким уровнем качества самой журналистики", - сказал руководитель Всемирной газетной ассоциации.

В свою очередь, президент Международной федерации журнальной прессы Дональд Каммерфельд отметил чрезвычайно высокий рост журнальной отрасли в России.

"Журнальная отрасль растет, растут доходы от рекламы, и можно с уверенностью говорить, что печатный журнальный бизнес здоров", - сказал Каммерфельд.

Он сообщил, что из всех 72 стран, которые объединяет Международная федерация журнальной прессы, самые высокие показатели роста журнальной отрасли именно в России.

По мнению Каммерфельда, это связано с тем, что глянцевые журналы содержат минимум информации о политике и соответствуют тому стилю жизни, который сейчас популярен в России.

"Журнальный бизнес легко пересекается с индустрией развлечений, которая, в свою очередь, легко преодолевает границы стран мира", - сказал президент Международной федерации журнальной прессы.

Ранее на торжественной церемонии открытия выставки "Издательский бизнес-2007" глава Роспечати Михаил Сеславинский сообщил, что по итогам 2006 года инвестиции в издательский бизнес составили 55 миллиардов рублей, что на 30% больше показателей 2005 года.
"Российский издательский бизнес молод, и сказываются болезни роста: непрозрачность статистических данных о тиражах и слабое состояние системы подписки и распространения", - сказал Сеславинский.

Он также заявил о необходимости введения таможенных льгот на поставки в Россию отдельных сортов бумаги.
"В России не производятся мелованные сорта, которые требуются для производства глянцевых журналов, а российская бумажная промышленность не может завезти дорогие машины, потому что не сможет их окупить", - сказал Сеславинский.

По его словам, для того чтобы печатать в России большое количество глянцевых журналов необходимо поднять целлюлозно-бумажную промышленность, что невозможно сделать, если не завозить в страну высококачественные сорта бумаги.

Выставка-конференция "Издательский бизнес-2007", организованная Гильдией издателей периодической печати России, стартовала в Москве в понедельник и продлится три дня. РИА Новости является информационным партнером конференции.

В выставке принимают участие более двух тысяч специалистов, работающих на рынке печатных СМИ и представляющих издательские компании, типографии, информационные агентства и другие отраслевые объединения. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала