Рейтинг@Mail.ru
В ролике "Лондон-2012" больше нет фрагмента, вызвавшего эпилепсию - РИА Новости, 03.05.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ролике "Лондон-2012" больше нет фрагмента, вызвавшего эпилепсию

Читать ria.ru в
Организаторы лондонской Олимпиады сняли с показа фрагмент видеоролика с новым логотипом "Лондон-2012". Уже известно о восьми случаях, когда олимпийская анимация вызывала эпилептические припадки.

ЛОНДОН, 6 июня - РИА Новости, Александр Смотров. Организаторы лондонской Олимпиады сняли с показа фрагмент видеоролика с новым логотипом "Лондон-2012" из-за того, что мелькающие картинки могут вызвать приступ эпилепсии.

"Речь идет о коротком пятисекундном анимированном фрагменте, где изображен прыгун в воду с трамплина и содержатся быстро сменяющие друг друга многоцветные элементы", - пояснила журналистам пресс-секретарь оргкомитета лондонской Олимпиады. По ее словам, накануне поступили жалобы на эту часть ролика.

"Мы предприняли немедленные шаги по снятию этого анимационного фрагмента с нашего веб-сайта и проводим необходимые проверки", - заверила она.

Между тем, эксперт по изучению светочувствительности людей, страдающих эпилепсией, Грэм Хардинг заявил в эфире BBC, что ему уже известно о восьми случаях, когда олимпийская анимация вызывала эпилептические припадки.

Представленный публике в минувший понедельник логотип уже вызвал множество других нареканий со стороны общественности за свой необычный и непонятный многим дизайн.

Логотип представляет собой стилизованное изображение цифр года "2012", выполненных в виде неправильных многоугольников. В первую "двойку" включено слово "Лондон", в "ноль" - изображение пяти олимпийских колец. Фон эмблемы может быть синим, зеленым, оранжевым или розовым.

По словам главы оргкомитета по подготовке лондонской Олимпиады, чемпиона Олимпийских игр 1980 года в Москве, а ныне лорда Себастьяна Коу, разработка новой эмблемы обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов. Организаторы рассчитывают, что продажа продукции и сувениров с эмблемой игр поможет собрать до 600 миллионов фунтов.

Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому "поколению Google", которая и призвана стать движущей силой предстоящей Олимпиады.

Свою поддержку новому бренду Олимпиады высказали премьер-министр Великобритании Тони Блэр, мэр Лондона Кен Ливингстон, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и другие видные политические и спортивные деятели.

Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называл ее "разобранным паззлом", кто-то даже усмотрел в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.

Организаторы Олимпиады, однако, надеются, что первоначальное неприятие символа будет преодолено, люди к нему привыкнут, и в итоге он сможет выполнить возложенные на него объединяющие, рекламные и коммерческие задачи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала