В Издательском доме Родионова - кадровые перестановки. С поста главного редактора журналов "Профиль" и BusinessWeek уходит Георгий Бовт. "Профиль" возглавит тележурналист Михаил Леонтьев, BusinessWeek - Ольга Романова. С поста президента ИДР ушел и Алексей Волин.
"Это странное, на мой взгляд, решение, но мне были представлены такие условия, от которых я не мог отказаться, - сказал Леонтьев. - Я планирую менять политику журнала, и это основная причина по которой я согласился возглавить издание". Новый главный редактор также заверил, что не будет никого увольнять, а для начала посмотрит на работу коллектива.
Бывшая ведущая информационных программ на Рен-ТВ Ольга Романова назначена главным редактором российской версии журнала Business Week. Как сообщила сама Романова, приказ, согласно которому она с 1 июня становится главным редактором, она увидела "вчера поздно вечером". Романова сказала, что жалеет об уходе Георгия Бовта, который возглавлял редакцию журнала до неё.
Отвечая на вопрос, какие задачи перед ней поставили владельцы журнала и каким они хотят его видеть, Романова заметила, что "владельцы всегда хотят быть здоровыми и богатыми, и чтобы их издание было востребованным и популярным". "Мы будем поддерживать высокий уровень, достигнутый Бовтом и его людьми", - пообещала новый главный редактор.
Бывший главный редактор "Профиля" Георгий Бовт считает, что с назначением Леонтьева редакционная политика издания изменится. "Я не буду комментировать действия, которые еще не предпринял новый главный редактор. Но тот, кто смотрит программу "Время" и программу "Однако", может сам сделать для себя вывод", - сказал Бовт.
Отвечая на вопрос о причинах смены руководства журнала, Бовт сказал: "Там смесь и политических, и иных мотивов". "Меня уволили, это было не мое решение, а решение Сергея Родионова, совладельца ИДР", - сказал он. Георгий Бовт сомневается, что его отставка вызвана экономическими причинами. "Профиль" - "основной кормилец" Издательского дома Родионова, приносящий $7-8 миллионов дохода от рекламы.
"Профиль" входит в Издательский дом Родионова, издается с 1996 года. Целевая аудитория еженедельника - политики, бизнесмены, руководители высшего звена, финансовая элита, говорится на сайте издания. Тираж - 110,6 тысячи экземпляров (83 тысячи - Россия, 27,6 тысячи - Украина).
"На мой взгляд, одна из причин моего увольнения - то, что я не согласился с бюджетом, который предложил Родионов для BusinessWeek", - отмечает Георгий Бовт. На вопрос о дальнейших планах он сказал: "Буду косить газон на даче, ведь нам, чтобы достичь уровня Европы, нужно стричь газон еще 300 лет". "Пока в России нет ни газонов, ни политики, а кадровые решения принимаются непонятно как", - добавил он.
О перспективах своих преемников Георгий Бовт говорит осторожно: "Если Сергей Родионов сформирует адекватный бюджет изданий, то журналы можно сделать очень хорошими, а если нет, то ничего не получится".
Еще одним кадровым изменением в компании стал уход Алексея Волина с поста ее президента. Теперь он - председатель совета директоров издательского дома. Свой шаг Волин объяснил тем, что хочет в большей степени сосредоточиться на собственных проектах.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников