Рейтинг@Mail.ru
ОАК пока не рассматривает вопрос о приобретении новых активов - Иванов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАК пока не рассматривает вопрос о приобретении новых активов - Иванов

Читать ria.ru в
"Что касается приобретения (ОАК) новых активов, я бы так вопрос не ставил на основании того, что надо бы разобраться с имеющимися, в том числе с земельными большими активами, которые есть у корпорации, оптимизировать их, создать эффективное производство, перейти на современные станки и оборудование", - сказал Иванов.

МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), созданная на базе объединенных активов российского авиастроения в конце 2006 года, пока не рассматривает вопрос о приобретении новых активов, сообщил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, который возглавляет Совет директоров ОАК.

"Что касается приобретения (ОАК) новых активов, я бы так вопрос не ставил на основании того, что надо бы разобраться с имеющимися, в том числе с земельными большими активами, которые есть у корпорации, оптимизировать их, создать эффективное производство, перейти на современные станки и оборудование", - сказал Иванов в среду на пресс-конференции в Москве.

В уставный капитал ОАК внесены 100% акций "Авиационная холдинговая компания "Сухой", 15% акций "Авиаэкспорта", 38% акций "Ильюшин Финанс Ко.", 25,5% акций Комсомольского-на-Амуре авиационного объединения им.Ю.А.Гагарина, 86% акций МАК "Ильюшин", 38% акций Нижегородского авиастроительного завода "Сокол", 25,5% акций Новосибирского авиационного производственного объединения им.Чкалова, 90,8% акций ОАО "Туполев", 58% акций "Финансовой лизинговой компании", а также 38,2% акций Научно-производственной корпорации "Иркут".

Впоследствии в уставный капитал ОАК в рамках оплаты допэмиссии планируется внести пакеты акций ОАО, образуемых в результате акционирования РСК МиГ и Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им.Горбунова.

Уставный капитал ОАК составляет 96,7 миллиарда рублей, доля государства в нем - 90,1%.

Говоря о сотрудничестве с международными партнерами в авиастроении, Иванов отметил возможность совместной работы в сфере комплектующих.

"Россия - один из мировых лидеров в производстве и продаже титана. Сейчас мы производим полуфабрикаты для самолетов, а титан - это ведущий материал при создании любого самолета. Здесь возможны варианты нашего сотрудничества с иностранными партнерами, превращения производства полуфабрикатов в фабрикаты, то есть в готовые запчасти как для внутреннего, так и для мирового рынка", - сказал первый вице-премьер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала