МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) объявлен Евразийским фестивалем, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Филиппов на пресс-конференции в РИА Новости в среду. Ассоциация является соучредителем ММФР.
"Это ни в коем случае не ограничивает рамки участников фестиваля этим континентом, но открывает возможности обмена опытом, творческими идеями, присущими европейской и азиатской культурами. По-прежнему ждем и представителей рекламного сообщества со всех континентов", - отметил он.
В то же время Филиппов отметил, что международный фестиваль рекламы ждут и другие перемены. В нынешнем году, например, он получил новое официальное название - "Red Apple" (Красное яблоко). Решение принял креативный совет ММФР. Такое название вице-президент объяснил тем, - имея в виду Библию, - что "яблоко было первым рекламным продуктом в мире", а также тем, что "один из ключевых символов страны - Красная площадь".
При этом Филиппов особо подчеркнул, что намеченный на сентябрь нынешнего года первый Всемирный рекламный форум в Москве не станет альтернативой и не заменит традиционный Московский международный фестиваль рекламы (ММФР).
"У них разные задачи и цели. В рамках форума будут обсуждаться более общие и глобальные цели, фестиваль решает более конкретные задачи", - пояснил он.
По словам Филиппова, Московский международный фестиваль рекламы, который в нынешнем году соберется в 17-й раз, специально перенесен с обычного времени проведения - ноября, на сентябрь, и состоится в рамках первого Всемирного рекламного форума.
В прошлом году, по словам Филиппова, на Московский международный фестиваль рекламы представили 2,5 тысячи работ из 25 стран. Всего же в его рамках прошло около 50 конференций и других крупных мероприятий.