МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в январе-апреле 2007 года увеличился на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 431 тысячу 752 машин, говорится в сообщении пресс-службы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в РФ.
В апреле 2007 года продажи иномарок в РФ составил 136 тысяч 117 единиц, что на 69% больше, чем в том же месяце прошлого года.
Стабильный рост продаж специалисты AEB объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок.
Самой популярной иностранной маркой в России в январе-апреле 2007 года стал Ford - продано 54,714 автомобилей, в том числе 29,905 тысяч автомобилей марки Ford Focus, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП GM-АвтоВАЗ) - 53,771 тысяча автомобилей, на третьем месте - Toyota с продажами в 45,251 тысячу автомобилей.
На четвертом и на пятом местах Hyundai и Nissan, продавшие в рассматриваемом периоде 31,445 тысячи и 29,410 тысячи автомобилей соответственно.